+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возможен ли обмен планшета на качественный?

    В декабре 2012г. был приобретен планшет Nexus 7, в мае 2013г. он перестал заряжаться и перестал в включаться когда заряд стал показывать 10%.
    Я обратилась с проблемой в магазин, меня направили в сервисный центр магазина, благо он в том же доме, мне сразу же было предложено произвести его ремонт. От ремонта я отказалась, написала претензию, где попросила произвести проверку качества товара, в случае обнаружения существенных недостатков произвести его замену. Мне сказали, что когда юрист рассмотрит претензию, тогда вызовут. Ок. Через неделю происходит "проверка качества", их специалист потыкал на кнопку включения, после того как позаряжал планшет 10 минут на альтернативном шнуре. Естественно ничего не происходит, все то же самое я пробовала делать дома. В заключении значится: "При проведении проверки качества наличие недостатка в товаре подтверждено. Недостаток товара является устранимым, подлежит устранению путем замены детали товара." Как их специалист понял, что недостаток устранимый и что там менять собрались лично мне не ясно. Какова сущность недостатка, что там не исправно тоже не указано.
    Сегодня получила ответ на претензию в письменном виде. Если коротко, то мне сообщают, что это технически сложный товар, подлежит обмену в течение 15 дней после покупки, существенных недостатков не обнаружено. Ремонтируйте.
    Что мне делать сейчас в этой ситуации? Когда планшет являет пластиковый кирпич с экраном - это не существенный недостаток товара? Я же фактически не могу использовать его по назначению. В конечном счете хотелось бы его обменять или вернуть деньги. Планшет в сервис не отдавала, каждый раз забирала.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    это технически сложный товар, подлежит обмену в течение 15 дней после покупки, существенных недостатков не обнаружено. Ремонтируйте.
    Все верно.

    Потребовать замены сможете только в том случае, если в течение 45 дней не устранят недостаток.
    Или если различные недостатки будут возникать после ремонта и из-за их устранения Вы не сможете использовать планшет более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

    ЗЗПП ст. 18 - 22

  3. #3
    Цитата Сообщение от Aklim Посмотреть сообщение
    Все верно.

    Потребовать замены сможете только в том случае, если в течение 45 дней не устранят недостаток.
    Или если различные недостатки будут возникать после ремонта и из-за их устранения Вы не сможете использовать планшет более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

    ЗЗПП ст. 18 - 22
    А как сервисный центр пришел к выводу, что планшет ремонтопригоден? Они его не вскрывали. По факту они даже не в курсе какую деталь они сочли заменяемой.
    Причина недостатка не должна указываться? Мне нужно обращаться в альтернативную организацию, чтобы узнать есть ли существенный недостаток товара или нет?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    А как сервисный центр пришел к выводу, что планшет ремонтопригоден?
    Это не Ваш вопрос. По крайней мере, на данном этапе.

    Требование об устранении недостатка Вы можете предъявить продавцу или АСЦ (уполномоченной изготовителем организации). Когда недостаток будет устранен, Вам выдадут квитанцию, в которой будет указано, какой именно недостаток был устранен.

    Мне нужно обращаться в альтернативную организацию, чтобы узнать есть ли существенный недостаток товара или нет?
    Хотите гарантию потерять?

  5. #5
    Да меня просто смутила формулировка, что существенных недостатков не обнаружено, хотя их даже не пытались найти. Ладно, значит пока ремонт. Благодарю за участие, Aklim.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения