|
-
Телефон 1год 9 месяцев в ремонте по дополнительной гарантии Связного
Здравствуйте!
В ноябре 2011 года я купила телефон в Связном, приобрела дополнительное сервисное обслуживание. В июне 2013 года у телефона HTC A6363 Legend вышел из строя сенсор. В Связном телефон забрали на ремонт 19 июня 2013 и вернули 11 июля 2013 (т.е. прошло 23 дня). На следующий день вышла из строя кнопка регулировки громкости. Могу ли я, сдав телефон снова в ремонт по дополнительному сервисному обслуживанию, когда пройдет 7 дней и будет подтвержден гарантийный ремонт (7 дней осталось до 30 дней ремонта в год) написать претензию о расторжении договора купли-продажи? Могу ли я написать такую претензию после возвращения телефона из сервис-центра? обязаны ли мне предоставить аналогичный телефон на время ремонта? Могу ли я как-то вернуть деньги за неисправный телефон?
-
Moderator
Основная гарантия была 1 год? Если пользоваться ДСО, то только по ЕГО правилам. В этом случае нормы ст.18 закона о ЗПП не применяются. Но возможно еще использовать п. 5 ст.19 закона о ЗПП. Тогда надо доказывать причину недостатка самостоятельно.
Но в любом случае, даже если бы действовала основная гарантия. Для применения правила "30 дней" необходимо "неоднократное устранение его различных недостатков". У Вас этого нет - выявлен (но не устранен) другой недостаток. То есть должен возникнуть еще один недостаток после двух ремонтов (продолжительность которых составила более 30 дней).
-
Спасибо за ответ! А при возникновении следующего недостатка можно сразу писать претензию (срок в любом случае будет больше 30 дней в год уже) или сначала экспертизу за свой счет?
-
Вы на вопрос не ответили:
Основная гарантия была 1 год?
Прочтите п.6 ст. 18 ЗоЗПП:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
И п.5 ст. 19 ЗоЗПП:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
-
Да, основная гарантия была на один год.
И еще вопрос, если он не сделают телефон за 45 дней, я могу расторгнуть договор купли-продажи? Прошло уже 10 дней (смотрю по их сайту), его даже не передали еще в сервисный центр...
-
Moderator
В течение двух лет со дня продажи действуют нормы ст. 18, 19 и 23 закона о ЗПП. Будет нарушен срок - применяйте ст. 23 и отказывайтесь от товара.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|