+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Сломался планшет!

    Здравствуйте! был куплен планшет в Связной, на НГ, себе подарок сделал. Щас перестал включаться, судя по всему проблема в ПО. Хочу вернуть деньги по гарантии, так как понял что планшет мне все таки не нужен. Подскажите на какие статьи ссылаться, и щас вроде как ПО согласно закону является составным устройства, а не отдельным компонентом. Имеют ли они право на экспертизу и сколько она должна длиться? Заранее благодарен

  2. #2
    Условия возврата денег за ТСТ (к которым относятся и планшеты) установлены п. 1 ст. 18 закона о ЗПП. Определение существенного недостатка дано в преамбуле этого же закона.
    Свободный художник

  3. #3
    Евгений, поломка следующего характера, планшев выключился и при включении только надпись Samsung Galaxy Note 10.1 и все, т.е он не включается!!! пользоватья им не возможно, что я понимаю трактуется как существенный недостаток! Верно? я так понимаю что слетела Операционная система, но ремонт не хочу, где гарантии что такое не повториться?!

  4. #4
    я понимаю трактуется как существенный недостаток!
    Только если недостаток неустранимый.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    но ремонт не хочу
    По Закону только ремонт, а претензии к "исполнителю" 924-го Постановления:
    Правительство Российской Федерации
    Постановление от 10 ноября 2011 г. № 924

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
    В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    В.ПУТИН

  5. #5
    Росинка, спасибо. Печально все это. Придется делать гарантийный ремонт.... Если больше никто ничего не посоветует, Тему можно закрывать.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Самарская обл.
    Сообщений
    17
    айдарх, надейтесь на то, что СЦ не уложится с ремонтом в положенные 45 дней. У меня у самого планшет в ремонте (гарантийном) с 01.07.2013г, покупал его в Связном, уже после покупки узнал, что Связной грешит частенько нарушением сроков ремонта. Вот и я надеюсь на это, так как он мне не нравится.

  7. #7

    отсканил претензии

    Сегодня 27.07.2013 хотел отдать планщет и претензию. Претензию принимать не хотели заставили вычеркнуть следующие строки на 3 и 4 фото видны. после написания первой претении отвез в СЦ через день там сказали что это поломка системной платы!! есть ли это существенный недостаток??? Как с ними бороться?? что есть проверка качества и сколько оно длиться?
    Изображения

  8. #8
    загрузилось неверно!!! 1 и 3 фото это претензия 1, от 24.07.13, 2 и 4 соотвественно 2 от 27.07.13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения