-
Телефон РОСТЕСТ по гарантии заменен на "СЕРЫЙ" телефон
Телефон IPhone 5 РОСТЕСТ покупала в Связном 24.12.2012 в подарок мужу на Новый год. В июне сдала по гарантии в официальный сервис Apple (направили из Связного). Там сказали, что случай гарантийный и телефон под замену. Когда пришла замена муж поехал забирать. Девушка отдала телефон из пакетика, а не в коробке. Он заподозрил неладное и спросил почему он без коробки и РОСТЕСТ ли он. Она сказала, что у вас остается старая коробка и аксессуары, а телефоны под замену приходят к ним в пакетиках и не волнуйтесь это точно РОСТЕСТ (проверить он на месте не мог...не было наносим с собой). Когда мы дома включили телефон оказалось, что он не РОСТЕСТ, а из Великобритании. Сразу начали звонить в сервис, там нам сказали что им такие присылают и что бы мы "не парились" нашу старую гарантию привязали к "серому" телефону и она у нас до 23.12.2013. Я сказала, что я с этим не согласна, на что мне ответили, Что со мной не будут разговаривать далее и звоните в службу поддержки apple. В apple были очень удивлены тому, что замена не РОСТЕСТ и сказали, что будут разбираться. Они позвонили в сервис и им там сказали тоже самое, что и мне "им такие присылают". На этом разбирательства Apple закончились. Они мне сказали обращайтесь опять в сервис (где со мной не хотят говорить). Связной тоже говорит, что они не причем обращайтесь в сервис. Я специально покупала телефон РОСТЕСТ и переплачивала за то что он РОСТЕСТ, а не "серый". А теперь у меня коробка РОСТЕСТ и "серый" телефон. Что делать???
-
серую продукцию продавец не вправе реализовывать. Письменно обратитесь с требованием о возврате денежных средств за телефон. Даже, если откажут вам, то имеет смысл в суд обращаться.
-
Как письменно оформляли приём-передачу нового телефона? Вы имели право отказаться от замены.
нашу старую гарантию привязали к "серому" телефону и она у нас до 23.12.2013
Это нарушение ст. 21 ЗоЗПП:
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Верните сервису ненадлежащий товар (который не соответствует условиям Вашего договора купли-продажи) и потребуйте выдачи Акта о неремонтопригодности именно Вашего товара.
-
 Сообщение от Росинка
Как письменно оформляли приём-передачу нового телефона? Вы имели право отказаться от замены. Это нарушение ст. 21 ЗоЗПП:
Верните сервису ненадлежащий товар (который не соответствует условиям Вашего договора купли-продажи) и потребуйте выдачи Акта о неремонтопригодности именно Вашего товара.
Документов приема-передачи у нас нет никаких. Ничего не дали. Просто забрали у мужа акт приема РОСТЕСТовского телефона в ремонт и отдали новый "серый".
-
 Сообщение от Алёна25
Просто забрали у мужа акт приема РОСТЕСТовского телефона в ремонт и отдали новый "серый".
Тогда можете считать, что ничего в СЦ Вы не приносили и СЦ Вам ничего не выдавал. 
Требуйте (письменно) возврата Вашей собственности, а "серый" телефон верните сервису. У Вас документы остались на товар с одним imei-лом, а новый аппарат наверняка имеет дугой imei.
-
 Сообщение от Росинка
Требуйте (письменно) возврата Вашей собственности, а "серый" телефон верните сервису. У Вас документы остались на товар с одним imei-лом, а новый аппарат наверняка имеет дугой imei.
А какие действия в дальнейшем, если они все таки вернут нам наш телефон?
-
Senior Member
Продукция фирмы Эппл имеет идентификаторы:
- все устройства имеют серийный номер на английском языке serial number или s/n
- те которые предназначены для подключения к сотовой сети (так называемый 3-Джи или 3-G) имеют ещё IMEI International Mobile Equipment Identity — международный идентификатор мобильного оборудования уникальный номер модуля сотовой связи
Эти номера пропечатаны на тыльной стороне Айфонки и на коробке.
По поводу Ростеста.
Значок Ростеста должен быть нанесён на сам аппарат, обычно наносится на тыльную сторону, так как неразборный.
Последний раз редактировалось Yurij; 24.07.2013 в 21:05.
-
 Сообщение от Алёна25
если они все таки вернут нам наш телефон?
Ещё акт о неремонтопригодности, с которым Вы отправитесь с продавцу с требованием возврата денег.
-
 Сообщение от Алёна25
Телефон IPhone 5 РОСТЕСТ покупала в Связном 24.12.2012 в подарок мужу на Новый год. В июне сдала по гарантии в официальный сервис Apple (направили из Связного). Там сказали, что случай гарантийный и телефон под замену. Когда пришла замена муж поехал забирать. Девушка отдала телефон из пакетика, а не в коробке. Он заподозрил неладное и спросил почему он без коробки и РОСТЕСТ ли он. Она сказала, что у вас остается старая коробка и аксессуары, а телефоны под замену приходят к ним в пакетиках и не волнуйтесь это точно РОСТЕСТ (проверить он на месте не мог...не было наносим с собой). Когда мы дома включили телефон оказалось, что он не РОСТЕСТ, а из Великобритании. Сразу начали звонить в сервис, там нам сказали что им такие присылают и что бы мы "не парились" нашу старую гарантию привязали к "серому" телефону и она у нас до 23.12.2013. Я сказала, что я с этим не согласна, на что мне ответили, Что со мной не будут разговаривать далее и звоните в службу поддержки apple. В apple были очень удивлены тому, что замена не РОСТЕСТ и сказали, что будут разбираться. Они позвонили в сервис и им там сказали тоже самое, что и мне "им такие присылают". На этом разбирательства Apple закончились. Они мне сказали обращайтесь опять в сервис (где со мной не хотят говорить). Связной тоже говорит, что они не причем обращайтесь в сервис. Я специально покупала телефон РОСТЕСТ и переплачивала за то что он РОСТЕСТ, а не "серый". А теперь у меня коробка РОСТЕСТ и "серый" телефон. Что делать???
Здраствуйте! Скажите, а что сломалось в Вашем iphone 5. И в каком сервисном центре вы меняли телефон? Я спрашиваю, потому что у меня ситуация точно такая же. Мы купили iphone 5, 22.12.2012 и тоже в Связном. Специально хотели купить Ростест. Но в июне кнопка включения перестала работать через раз, в июле мы сдали телефон в сервисный центр в который нас послали из связного. Через 13 дней нам позвонили и вручили телефон в пакетике, (но нас сразу предупреждали что он будет в пакетике). По серийному номеру и номеру IMEI пробили и поняли, что телефон для Австрии. И гарантия к нему привязана наша до 22 декабря 13г.
Но мне не понятно, почему нет никаких данных на сайте appel, выходит, что им все равно какими телефонами торгуют в России и кто проводит гарантийный ремонт. Пользуюсь продукцией из Купертино не первый год, всю технику брала серую, но телефоны (Ipone 4) покупали ростест. Слава богу ничего не ломалось. А тут поверили в сервис и так накололись.
Хочется верить, что то что нам с Вами вручили хотя бы новое, а не коструктор собранный из запчастей.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|