-
Недостаток в варочной газовой панели
примерно пол года назад купил в магазине газовую плиту на стекле. 3дня назад при нагреве естественным образом треснуло стекло варочной панели. Я обратился в сервис фирмы изготовителя. заключение пока не получил. Поскольку изделие на гарантии мне должны отремонтировать панель бесплатно. Вопрос такой. могу ли я как покупатель.. отказаться от ремонта и потребовать у магазина расторгнуть договор купли продажи и потребовать возврат денежных средств? В перечень товаров надлежащего качество не подлежащего возврату или обмену газовая панель не в ходит...подскажите мое требование законно?
купил не газовую плиту а газовую варочную поверхность
магазин отказывает мне в требовании вернуть деньги но готов предоставить обмен на любой товар в их магазине... отказ в возврате денежных средств объясняется тем что изделие ремонтопригодно... и принять возврат без акта сервисного центра отказывается
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 25.07.2013 в 16:25.
Причина: Объединены посты
-
Я обратился в сервис фирмы изготовителя
Как это понимать? Вы предъявили требование ремонта или оплатите услугу диагностики с выпиской заключения? Если сдали панель в ремонт, то теперь ждите устранения недостатка ( до 45 дней - п.1 ст. 20 ЗоЗПП).
-
Как только появился дефект на варочной поверхности. я обратился с этой проблемой в магазин. Мне сообщили что без акта технического осмотра и заключения сервисного центра никаких решений магазин принять не может. После этого я вызвал специалиста сервисного центра, для получения заключения по данной проблеме.... Но дожидаться заключения не стал... а написал к магазину претензию с требованием произвести замену изделия или возврат денежных средств. Магазин не дожидаясь заключения сервисного центра, посмотрев фотографии моей варочной поверхности, предложил мне произвести замену изделия с перерасчетом его стоимости. Поскольку нужной модели не оказалось у них в наличии. Я потребовал вернуть уплаченную за товар сумму согласно ст.18 закона о защите прав потребителей. Магазин отказал мне в требовании вернуть деньги за ранее приобретенный товар.... ссылаясь на то, что у них нет акта сервисного центра о том что изделие не ремонтопригодно. На ремонт этой поверхности я не согласен... поскольку не исключаю что подобный дефект может повториться (при нагреве разбилось стекло рабочего стола). Я предполагаю что сервис предложит отремонтировать варочную поверхность по гарантии что меня не устраивает. Могу ли я в случае отказа магазина, через суд вернуть денежные средства уплаченные за изделие которое содержало заводской дефект? Спасибо
-
никто ничего мне не посоветует?????
-
получил заключение сервисного центра... данный случай не является гарантийным... поскольку разбитое стекло это следствие механического воздействия.... Можно ли через суд добиться от магазина возврата денежных средств? Подскажите пожалуйста
-
Senior Member
Можно - если провести свою экспертизу.
 Сообщение от ВалерийГ
получил заключение сервисного центра... данный случай не является гарантийным... поскольку разбитое стекло это следствие механического воздействия.... Можно ли через суд добиться от магазина возврата денежных средств? Подскажите пожалуйста
Для начала - внимательнейшим образом исследуйте варочную поверхность на предмет постороннего воздействия(его могли нанести и эксперты!).
Если такого не обнаружите, то потребуется независимая экспертиза, которую лучше всего провести в судебном порядке.
Однако это удовольствие не дешевое.
Удачи!
"Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы"
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
Повреждения_ст.zip
В файле - основные виды повреждений стеклокерамики с описанием признаков гарантия/негарантия. На какое из этих повреждений похожа трещина на Вашей стеклокерамике?
-
Представляете что такое автомобильно стекло триплекс? если оно разбивается то разбивается в мелкую крошку.. моя варочная при нагреве растрескалась вот в эту самую крошку... я не давал свою варочную на физико химическую экспертизу... пришли специалисты сервиса... сфотографировали отправили фото заводу изготовителю и те по фото сделали такое заключение.... В данный момент магазин предлагает отремонтировать варочную за свой счет... я настроен на суд... поскольку не исключаю что подобный дефект может повториться... Дельного совета господа от Вас я так и не получил.... (((
есть ли у меня шанс вернуть варочную панель магазину?
-
Не один из перечня предложенных Вами повреждений к моей ситуации не подходит... я не знаю как выложить здесь фотографию дефекта....
-
и у меня не стеклокерамическая панель, а Газовая на закаленом стекле
-
Senior Member
Знал бы прикуп, то жил бы в Австралии, Канаде или в штатах
 Сообщение от ВалерийГ
Представляете что такое автомобильно стекло триплекс? если оно разбивается то разбивается в мелкую крошку.. моя варочная при нагреве растрескалась вот в эту самую крошку... я не давал свою варочную на физико химическую экспертизу... пришли специалисты сервиса... сфотографировали отправили фото заводу изготовителю и те по фото сделали такое заключение.... В данный момент магазин предлагает отремонтировать варочную за свой счет... я настроен на суд... поскольку не исключаю что подобный дефект может повториться... Дельного совета господа от Вас я так и не получил.... (((
есть ли у меня шанс вернуть варочную панель магазину?
В Штатах, Канаде, Австралии такие товары изымаются с прилавков с ходу, у нас же всё делается через экспертизу.
Поэтому надо понять, что специалисты сервиса провели проверку качества, а не экспертизу.
Поэтому изучите ст.18 Закона и действуйте соответственно: в судебном порядке требуйте экспертизу за счёт продавца.
И озвучьте марку панели - страна должна знать своих героев: на это может отреагировать изготовитель!
Удачи!
Последний раз редактировалось avtor; 03.08.2013 в 11:22.
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
Дельного совета господа от Вас я так и не получил....
Выбирайте:
Вариант 1 (эффективный). Позвоните на горячую линию изготовителя (как правило, это бесплатный телефон 8-800-..., опубликованный в гарантийном талоне и на сайте). Как правило, изготовители при прямых обращениях потребителей гораздо лояльнее к ним, чем их подопечные АСЦ, или продавцы, есть некоторая (достаточно высокая) вероятность, что после Вашего сигнала на ГЛ изготовитель обяжет АСЦ провести гарантийный ремонт - в моей практике такое бывало достаточно часто.
Вариант 2 (невероятный). Подавайте исковое в суд. В суде ходатайствуйте о проведении экспертизы за счет ответчика на основании п5ст18 ЗЗПП. Принимая во внимание характер разрушения стекла, чтобы доказать Вашу невиновность, экспертиза должна быть как минимум материаловедческая, с детальным изучением каждого осколочка, начиная от поисков точки приложения усилий, заканчивая изучением кристаллической структуры (стоить такая экспертиза будет как крыло от военного истребителя, и если эксперт найдет Вашу вину, Вам придется оплачивать ее в судебном порядке)
-
Senior Member
 Сообщение от Aklim
Выбирайте:
Вариант 1 (эффективный). Позвоните на горячую линию изготовителя (как правило, это бесплатный телефон 8-800-..., опубликованный в гарантийном талоне и на сайте). Как правило, изготовители при прямых обращениях потребителей гораздо лояльнее к ним, чем их подопечные АСЦ, или продавцы, есть некоторая (достаточно высокая) вероятность, что после Вашего сигнала на ГЛ изготовитель обяжет АСЦ провести гарантийный ремонт - в моей практике такое бывало достаточно часто.
Вариант 2 (невероятный). Подавайте исковое в суд. В суде ходатайствуйте о проведении экспертизы за счет ответчика на основании п5ст18 ЗЗПП. Принимая во внимание характер разрушения стекла, чтобы доказать Вашу невиновность, экспертиза должна быть как минимум материаловедческая, с детальным изучением каждого осколочка, начиная от поисков точки приложения усилий, заканчивая изучением кристаллической структуры (стоить такая экспертиза будет как крыло от военного истребителя, и если эксперт найдет Вашу вину, Вам придется оплачивать ее в судебном порядке)
"Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы"
Не стоит запугивать потребителя - прежде, чем затевать экспертизу, надо изучить документы: сертификат РСТ, протоколы испытаний ИЛ.
Моя практика показывает, что документы ОС и ИЛ чаще всего недостоверны или сфальсифицированы.
Поэтому экспертиза может и не потребоваться - договор расторгается по ст. 12 Закона
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|