+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    покупка ТСТ с браком

    Здравствуйте, Подскажите пожалуйста.
    3 июня Купил скутер с браком не фиксировался руль,
    7 июня обратился в магазин,
    Там мне ответили что произведут протяжку.
    11 числа числа сообщают что это не гарантийный случай,
    И ремонт будет платный. Я им пишу претензию на расторжение
    Договора купли-продажи, на что получаю отрицательный ответ.
    1 июля написал вторую претензию на проведение экспертизы,
    Магазин 17 июля мне сообщают что произвели гарантийный ремонт,
    О котором я не был оповещен. По настоящее время скутер находится у них,
    А официальный ответ на мою претензию на 26 июля, я так и не получил.
    Заезжал в магазин, там мне сказали что отвечать на нее не будут.
    Что мне можно сделать в данной ситуации??

  2. #2
    Какого числа Вы написали претензию с требованием расторжения ДКП? Если до 18 июня, то проведение ремонта по гарантии можно рассматривать как признание недостатка в товаре, не связанного с ненадлежащей эксплуатацией скутера, дающего Вам права на возврат денег. Обращайтесь в суд.
    Свободный художник

  3. #3
    первую претензию подал 12 июня, требованием был обмен или расторжение ДКП, на что получил отказ ни только на мои требования, но и отказ в гарантийном обслуживании. Не отвечая на второю претензию вопреки своим ответам на мои претензии произвели ремонт, якобы уже по гарантии. имеется акт проведенных работ от 15 июля. Каким образом можно вытянуть от них ответ на вторую претензию, он необходим, т.к. будет являться значимым доказательством о не правомерности действий магазина, и противоречии своим же действиям, вне зависимости каким их ответ будет.И как действовать с неустойкой, купленный скутер находится в магазине уже достаточно времени???

  4. #4
    Сошлитесь в требовании на ст. 20 закона о ЗПП: В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Пригрозите Роспотребнадзором.
    Свободный художник

  5. #5
    так дело в том что я хочу возврата денежных средств+неустойка....возможно ли это????

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения