+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    неисправный телевизор

    Здравствуйте,мы приобрели телевизор philips в М.видео в 2010 году первого июля,а вместе с ним и сертификат ПДО на 3 года.Сдали на ремонт телевизор через 2 месяца о чем есть уведомление сервиса там же по истечении 10 дней они написали,что дефект не проявился.Так мы и дотянули пока он не стал выключаться/включаться произвольно.Первое обращение было по этой же причине.23.06.2013 снова отвезли в сервис.Мы обратились к продавцу о смене телевизора на новый с доплатой,но он тянет с ответом и ссылается на то,что какой то банк должен перечислить деньги на счет магазина.Товар был взят за наличный расчет.Есть ли шанс обменять его на новый и как составить письменную претензию в магазин?Спасибо!

  2. #2
    Поскольку основная гарантия закончилась и прошло более двух лет со дня продажи телевизора, действует только ПДО. Нам его условия не известны.
    Свободный художник

  3. #3
    ПРОГРАММА РЕШАЕТ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ С ПРИОБРЕТЕННЫМ ТОВАРОМ В СЛУЧАЯХ, КОГДА ЗАКОН НЕ МОЖЕТ ВАМ ПОМОЧЬ.
    Что предлагает наша Программа Что гарантирует Закон в этих случаях
    Мы заменим неисправный товар стоимостью до 5000 рублей на аналогичный непосредственно в день обращения прямо в магазине. Для этого нам достаточно осмотреть товар и убедиться в наличии дефекта. Требование о замене товара подлежит удовлетворению в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки товара – в течение 20 дней с момента обращения.
    Мы приедем к вам домой в течение трех рабочих дней для проверки качества и ремонта крупногабаритной бытовой техники в пределах региона действия Программы. Срок выезда специалиста не установлен.
    Диагностика, ремонт, запасные части и консультации включены в стоимость Программы. Оказание этих услуг бесплатно не предусмотрено законом в течение гарантийного срока, если дефект возник по вине потребителя, а также по истечении гарантийного срока
    В течение всего срока действия сертификата Программы дополнительного обслуживания мы произведем ремонт даже в случае неправильной установки товара или неправильного его использования. При нарушении правил эксплуатации ремонт только платный.
    Мы гарантируем ремонт неисправностей, возникших в результате нестабильности сетей питания приборов. Ремонт только платный.
    Мы отремонтируем технику, даже если она использовалась вами не только для личных нужд.* При использовании товара в офисе, в производственных и коммерческих целях, ремонт только платный.
    В Программу входит ремонт мелких механических дефектов, возникших в процессе использования техники.** В случае, если такой ремонт невозможен, мы вернем вам стоимость сертификата. Ремонт только платный.
    *Кроме проекционных, плазменных и ЖК-телевизоров, видеопроекторов, кондиционеров.
    **Кроме замены корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов основного изделия, а также исправлений повреждения матрицы экрана.
    В случае возврата денег за cертификат ПДО, в соответствии со статьей 32 Закона о защите прав потребителей РФ, исполнитель имеет право удержать фактически понесенные затраты. В затраты исполнителя на исполнение обязательств входят затраты на организацию и обслуживание Программы, рассчитываемые пропорционально сроку действия сертификата.
    Сертификат Программы дополнительного обслуживания «Что бы ни случилось» вы можете приобрести только в день покупки товара, к которому приобретается Сертификат. Срок действия сертификата будет рассчитываться со дня покупки товара.
    Услуги по Сертификату дополняют и расширяют Ваши права, предоставленные законом:
    Профессиональное консультирование по вопросам эксплуатации техники.
    Бесплатная диагностика, предотвращающая возможное возникновение заводского дефекта на начальной стадии эксплуатации товара.
    При необходимости - доставка крупногабаритной бытовой техники к месту ремонта и обратно.
    Не имеет значения, как часто ломается техника, - мы будем решать ваши проблемы в течение всего срока действия сертификата.
    Мы обслужим вас без очереди, экономя ваши время и силы.
    Вы сами можете выбрать срок действия сертификата – 2,3 года или 5 лет. Услуги, перечисленные в сертификате, оказываются на протяжении всего срока его действия.
    В случае расторжения договора купли – продажи техники стоимость сертификата возвращается. Действие Сертификата ПДО 2 и 3 года распространяется на технику, следующих категорий:
    Телевизоры и телевизионная техника, видеопроекторы
    DVD- и Blu-ray-проигрыватели
    Акустические системы
    Цифровые видеокамеры
    Цифровые фотоаппараты
    ЖК-мониторы, сканеры, принтеры, МФУ, факсы, телефоны, микрофоны (кроме мобильных), джойстики, компьютерные колонки, клавиатуры, мыши, наушники
    Крупная бытовая техника (в том числе встраиваемая), водонагреватели накопительного типа
    Мелкая бытовая техника
    Метеостанции
    Климатическая техника, в том числе кондиционеры ЧТО НЕ ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ СЕРТИФИКАТА ПДО:
    расходные материалы (сменные батареи, картриджи, электрические лампы, мешки для пылесосов и др.);
    лампы для проекционных телевизоров и видеопроекторов;
    ремонт косметических дефектов, не влияющих на функциональность техники и безопасность ее использования;
    исправление повреждений техники, связанных с воздействиями внешней среды (пожаров, насекомых, воды, песка и т.п.);
    исправление повреждений, возникших вследствие использования товара в целях, не предусмотренных инструкцией производителя;
    исправление повреждений при обнаружении неквалифицированного вмешательства или самостоятельного ремонта и модернизации;
    исправление механических повреждений и дефектов, касающиеся корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов изделия (в том числе матрица, кинескоп, оптика, стеклокерамические элементы);
    ремонт повреждений и неисправностей, возникших в результате несоблюдения правил хранения техники;
    установка техники и усовершенствование коммуникаций.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения