+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Не согласны выплачивать пени

    Сломался холодильник Либхер в гарантийный ремонт производителя (2 года). В магазине уверяют, что это гарантийный срок именно производителя, а не магазина - якобы магазин дает только гарантию на 1 год. Но тем не менее, я написал в магазине заявление на ремонт с предоставлением мне подменного холодильника на время ремонта. Подменный холодильник мне не предоставили. Через 6 дней пришел мастер из СЦ и сказал, что холодильник ремонту не подлежит. На следующий день мне СЦ дал акт, что холодильник не ремонтнопригоден. Решил забрать деньги. Магазин вроде бы согласен, но я прошу еще пени за не предоставлении подменного холодильника за 7 дней, что прошло с времени подачи заявления. Устно мне отказывают, ссылаясь на то что ремонта не будет - будет возврат денег, а это уже не ремонт. Смогу ли я рассчитывать на пени?

  2. #2
    Нет, поскольку подмена предоставляется в случае ремонта или замены товара. При возврате денег подмена не предоставляется. Вот если будет задержка с выплатой денег (10 дней), то за просрочку этого требования Вы вправе будете требовать пени по ст. 23 закона о ЗПП.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения