+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Существенный недостаток авто

    Здравствуйте! Приобрел автомобиль форд фокус в марте 2012 года. В начале июня 2013 загорелась лампочка "проверьте двигатель" и у авто повысился расход где-то в 1.5 раза. Дождавшись очереди (около месяца), 29 июня я отдал машину на диагностику двигателя, дальше с моего согласия по телефону начался ремонт и машину я получил 24 июля. Никаких письменных требований о ремонте я не писал. Ремонтировался я у другого официального дилера, т.к. к моему очередь была еще дольше. Когда я попросил документы о ремонте - мастер цеха сказал, что документы о гарантийном ремонте запрашиваются у представительства форда в письменном виде. Сегодня, 26 июля у авто опять появился этот же недостаток. Проясните, пожалуйста, прав ли был мастер относительно документов? И, если я обращусь к другому оф. дилеру для проведения экспертизы, и в заключении будет та же самая неисправность, что и в акте о ремонте, будет ли это достаточным чтоб обратиться с заявлением на обмен авто? Помогите разобраться, пожалуйста. Заранее спасибо. С уважением, Петр.

  2. #2
    Чтобы предъявить требования о возврат или обмене автомобиля требуется наличие в нём существенного недостатка. Одним из признаков существенности является повторяемость, но учитывая судебную практику повторяемость означает как правило более 2 раз. В Вашем случае подходит другое основание - нахождение автомобиля в гарантийном ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году в следствие неоднократного устранения недостатков. Вам нужно запросить документы о проведении гарантийного ремонта, не смотря на то, что Вам должны были предоставить их после выполнения работ, и подать заявление на осуществление ремонта сейчас, и как только совокупное количество дней ремонта достигает 30, обращайтесь с заявлением о возврате или обмене к продавцу.
    СПб ООП "Общественный контроль" http://spbkontrol.ru/

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Lightspeed Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Приобрел автомобиль форд фокус в марте 2012 года. В начале июня 2013 загорелась лампочка "проверьте двигатель" и у авто повысился расход где-то в 1.5 раза. Дождавшись очереди (около месяца), 29 июня я отдал машину на диагностику двигателя, дальше с моего согласия по телефону начался ремонт и машину я получил 24 июля. Никаких письменных требований о ремонте я не писал. Ремонтировался я у другого официального дилера, т.к. к моему очередь была еще дольше. Когда я попросил документы о ремонте - мастер цеха сказал, что документы о гарантийном ремонте запрашиваются у представительства форда в письменном виде. Сегодня, 26 июля у авто опять появился этот же недостаток. Проясните, пожалуйста, прав ли был мастер относительно документов? И, если я обращусь к другому оф. дилеру для проведения экспертизы, и в заключении будет та же самая неисправность, что и в акте о ремонте, будет ли это достаточным чтоб обратиться с заявлением на обмен авто? Помогите разобраться, пожалуйста. Заранее спасибо. С уважением, Петр.
    По документам сколько ремонтов у вас было?
    Какие недостатки были найдены во время диагностики?


    Цитата Сообщение от Kwinta Посмотреть сообщение
    подать заявление на осуществление ремонта сейчас, и как только совокупное количество дней ремонта достигает 30, обращайтесь с заявлением о возврате или обмене к продавцу.
    Не прокатит. Заявив требование о бездвоздмездном устранении недостатка, изменить его можно только в случае нарушения сроков (т.е. не более 45 дней), а после ремонта, если в товаре недостатка не будет, то предъявлять требования по 18 статье потребитель не сможет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения