+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Отказ СЦ и интернет-магазина Энтер принять на экспертизу смартфон htc на гарантии

    Добрый день! Приобрела смартфон htc wildfire s в интернет-магазине Энтер менее года назад, т.е.смартфон на гарантии. В июле 2013г сломался - перестал фиксировать все входящие и все исходящие вызовы. Обратилась устно в авторизированный центр htc Про-сервис с просьбой произвести экспертизу и дать заключение - является ли возникшая поломка производственным браком либо возникла в результате некорректной эксплуатации \хотя телефон практически не использовался, лежал как запасной и звонили с него и на него несклько раз\. В сервисном центре принять на экспертизу смартфон и выдать заключение о причине поломки категорически отказались, сообщив, что они хоть и авторизированный центр htc, но занимаются только ремонтом, а проводить экспертизу и выдавать заключение о причине поломки смарфона не обязаны и не будут, обращайтесь в магазин где приобретали смартфон. В интернет- магазине Энтер также отказались принять телефон для проведения экспертизы поломки, не смотря на мое письменное заявление в2-х экземплярах, заявив, что они - магазин, а не сервисный центр и НЕ ОБЯЗАНЫ принимать телефоны для экспертизы, обращайтесь опять в СЦ и как хотите с ними разбирайтесь.
    Как поступить в данной ситуации? На какие Законодательные акты РФ ссылаться ? Законен ли отказ и СЦ и магазина, продавшего товар, в принятии телефона на гарантийном обслуживании для проведения экспертизы? Куда обращаться с жалобой как обязать СЦ или интернет-магазин Энтер принять у меня смартфон и провести экспертизу поломки с указанием причины ее возникновения? Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Самый простой вариант - понять, что:
    1) Проведение экспертизы НИЧЕГО вам не даст.
    2) ЗоЗПП не предусматривает отдельного требования "экспертиза".
    3) Требовать проведения экспертизы продавцом потребитель может только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка.
    Так как смартфон входит в 924 перечень товаров, то по истечению 14 дней со дня покупки подлежит ремонту, а обмен или возврат только при наличии существенного недостатка.
    Сдавайте продавцу смартфон на гарантийный ремонт.

  3. #3
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Самый простой вариант - понять, что:
    1) Проведение экспертизы НИЧЕГО вам не даст.
    2) ЗоЗПП не предусматривает отдельного требования "экспертиза".
    3) Требовать проведения экспертизы продавцом потребитель может только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка.
    Так как смартфон входит в 924 перечень товаров, то по истечению 14 дней со дня покупки подлежит ремонту, а обмен или возврат только при наличии существенного недостатка.
    Сдавайте продавцу смартфон на гарантийный ремонт.
    Не стоит вводить в заблуждение- экспертиза сможет показать наличие недостатка до передачи товара потребителю, а это позволяет оспорить сделку и вернуть деньги. Смысл понятен - сегодня за те же деньги можно купить аппарат на порядок лучше.
    Проблема в другом: как провести проверку качества в интернет-магазине?
    Они этого не любят, хотя у http://www.enter.ru/ репутация неплохая.
    Поэтому внимательно прочитайте ст. 18 Закона и крепко подумайте.
    Удачи!
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от avtor Посмотреть сообщение
    не стоит вводить в заблуждение- экспертиза сможет показать наличие недостатка до передачи товара потребителю, а это позволяет оспорить сделку и вернуть деньги.
    постановление правительства российской федерации от 10.11.2011 n 924 "об утверждении перечня технически сложных товаров" ограничивает возможность возврата товара по 18 статье федерального закона от 07.02.1992 n 2300-1 "о защите прав потребителей" в действующей редакции наличием в товаре существенного недостатка. согласно закону существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (в ред. федеральных законов от 17.12.1999 n 212-фз, от 21.12.2004 n 171-фз). ни одна экспертиза не может дать ответа на вопрос о существенности недостатка, так как это не входит в их полномочия. то есть максимум, что сделает эксперт - установит наличие/отсутствие недостатка и причину его возникновения. стоимость экспертизы будет соизмерима со стоимостью телефона, вот только платить за самостоятельно проведённую экспертизу продавец не будет.

    а на чём основан ваш бред?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    Как поступить в данной ситуации?
    В Вашей ситуации (ТСТ приобретен более 15 дней назад) Вы вправе требовать только безвозмездного устранения недостатков (разумеется, только в том случае, если недостаток действительно присутствует и если его причина - действительно заводской брак).

    Для реализации этого требования Вы вправе обратиться как к продавцу, так и в АСЦ (учитывая, что продавец отправит аппарат в АСЦ, второй вариант для Вас будет более быстрым)

    Если недостаток не будет устранен в течение 45 дней - Вы вправе требовать возврата/замены.

    Если недостаток не будет обнаружен или причина недостатка будет независима от изготовителя или продавца, Вам откажут в гарантийном обслуживании и выдадут соответствующее заключение, которое Вы вправе оспорить.

    А начать стоит со сброса всех настроек к заводским установкам в пользовательском меню - может быть и идти никуда не придется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения