|
-
СуперМаркет - ценник не соответствует действительности
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Неоднократно сталкиваюсь со следующими(подобными) ситуациями в ближайшем магазине самообслуживания:
1) подхожу к полке с майонезом. Висит ценник, под ним целый ряд сорта, который я хочу купить. Беру одну штуку. Стою в длинной очереди к кассе. И когда дело доходит до оплаты, кассир считывая информацию о товаре со штрих-кода, заявляет, что данный товар провести через кассу никаким образом нельзя, потому как его нет в компьютере. В итоге отказывается продавать этот товар.
2) набираю в пакет бананы из ниши например с вывеской "бананы - 25р за кг"
Мне его взвешивают, прикрепляют ярлык, на котором обнаруживается цена выше ранее указанной. Продавец объясняет ситуацию тем, что цены на кассе успели поменяться, а на вывеске ещё нет. Чтобы взвесить бананы, мне пришлось подождать в очереди, поэтому было крайне неприятно отказываться от покупки.
Где-то видел, что ценник- это условие публичного договора. Поэтому можно опираться на закон.
Но что требовать в претензии?
Чтобы продали товар, по указанной цене? Но время затраченное на оформление заявки это не окупит.
Хотелось бы чтобы подобные ситуации хотя бы не повторялись. А в этом магазине наблюдается такое почти каждый день. Неужели нет действенных способов заставить продавца внимательнее относиться к обновлению ценников?
-
Senior Member
-
Спасибо!
Теперь ознакомился
-
Senior Member
-
ну вопрос свой исчерпал
в следующий раз постараюсь лучше искать...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|