+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    РЖД. Возврат денег за неиспользованный электронный билет.

    Мною на сайте РЖД был оформлен заказ на приобретение двух билетов на поезд. Позже, заказ был мною отменен, но по какой-то причине отменился не весь заказ, а только один из двух билетов. Ошибка была обнаружена мною только тогда, когда деньги за возврат вернулись на банковскую карту не в полном объеме. К этому времени поезд уже ушел. Оформляла, оплатила и отказывалась от заказа 20 июля, поезд ушел 22 июля, деньги на карту вернулись 27 июля. Обратилась в кассы ж/д вокзала - сказали, что часть денег можно было вернуть только в течение 12 часов после отбытия поезда. Можно ли вернуть хоть часть уплаченного?

  2. #2
    Или в течение 5 суток по болезни, несчастному случаю...
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо. т.е. денежки "плакали"..... печально

  4. #4
    Ошибка Ваша, как это доказать? Была бы техническая ошибка, сбой системы, тогда...
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения