+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Apple не возвращает деньги

    У неавторизованного продавца (Ситикомп, Москва) был куплен моноблок. На 9 месяце он сломался. Отнесли в авторизованный СЦ. Там специалисты долго ждали прихода блока питания. Когда он был получен, выяснилось, что проблема не в нем. Заказали материнскую плату. Дождались, но и она проблему не решила.
    Прошло 45 дней, спрашиваем, когда починете? Выясняется, они заказали еще одну материнскую плату, так как, предыдущая, видимо, бракованная. "Ждать как минимум 2 недели".
    Звоним в магазин, там твердят одно: "Мы только продаем, ничего не знаем".
    Звонили в Эппл Россия: идите в магазин, ничего не знаем, вы же купили у неавторизованного продавца, сами разбирайтесь с ним.
    В гарантии у Apple сказано, что обменивают (или возвращают деньги) товар с дефектом, а где можно обменять или вернуть - не сказано.
    Моноблок куплен в Москве, живу в Казани.
    Как быть?

  2. #2
    В другой раз надо действовать только через продавца. АСЦ (СЦ) в большинстве случаев не являются уполномоченной организацией (в соответствии с законом о ЗПП), поэтому от них добиться строгого соблюдения ответственности по закона затруднительно. Но в любом случае надо воспользоваться Вашими правами по ст. 23 закона о ЗПП и предъявить соответствующие требования.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения