+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Поцарапали плеер в гарантийном ремонте

    Здравствуйте! Купили Bluray 3d проигрыватель, примерно через месяц обнаружили в нём недостаток, при просмотре фильма в 3d через usb носитель, примерно через каждые 5 минут экран разделяется на 2 части и так на протяжении любого 3d фильма, мы отнесли проигрыватель в гарантийный сервис, где описали вышеуказанные недостатки, аппарат отдали в ремонт, недели через 2 приходит смс уведомление о том что плеер можно забрать из гарантийного сервиса, когда мы пришли его забирать нам сказали что недостаток не был обнаружен, что все настройки были сброшены до заводских, мы подписали квитанцию о получении и забрали плеер, пришли домой решили проверить проигрыватель снова, недостаток по прежнему остался плюс на корпусе появились царапины и ляпсы, которых до этого не было, корпус был в идеальном состоянии, решили отнести его ещё раз в гарантийный сервис, указав конкретно что воспроизведение шло с usb носителя, когда мы отдавали его первый раз в квитанции было написано, что с "любого" носителя и при повторном получении предъявить претензию по поводу внешнего вида товара, смс о получении пришла на днях, сегодня вечером пойдём получать, посоветуйте как всё лучше сделать?

  2. #2
    Так по поводу царапин надо было дергаться при получении. При сдаче в ремонт надо полно и точно описывать состояние аппарата.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения