+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    некачественный гарантийный ремонт

    Отдал планшетный компьютер с СЦ (сдохла батарея) они ее меняли 34 дня
    Когда принимал планшет спрашивал про бумаги о завершении ремонта, но мне сотрудник сказал что никаких бумаг не надо. когда пришёл домой увидел недостатки ремонта
    1.батарея болтается внутри корпуса
    2.плохо реагирует сенсорный экран
    3. иногда не реагирует кнопка вкл\выкл
    Посоветуйте что мне делать
    могу потребовать с них деньги за некачественный ремонт
    Заранее благодарен

  2. #2
    Не надо было сдавать в СЦ и принимать товар, не проверив. Вы можете только потребовать устранения недостатков. В следующий раз претензию подавайте через магазин. Также в ст. 20 закона о ЗПП указано, какая информация должна быть передана потребителю при устранении недостатков
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения