|
-
возврат денег за лодочный мотор
Здравствуйте.У меня в магазине,год назад, приобрели лодочный мотор китайского производства,так как сам использую китайский мотор и имею техническое образование,то даю гарантию 12 месяцев .Потребитель через 5 месяцев обратился с претензией что мотор не заводиться.Я прочистил карбюратор и всё заработало.В начале лета,потребитель обратился с претензией,что,мотор задымился.Я разобрал мотор и обнаружил грязь в водозаборнике,из этого следует,что мотор не охлаждался и был перегрет.Я почистил систему охлаждения.Через месяц,потребитель вновь обратился с претензией,что,из под кожуха двигателя льётся вода.В этот раз он требует возврата полной уплаченной им суммы.Когда я снял кожух с мотора то обнаружил треснувший шланг в месте крепления к коллектору.По моим предположениям шланг немного оплавился когда мотор был перегрет.Я поменял шланг.Все три раза,ремонт я проводил бесплатно,хотя не считаю это гарантийными случаями.
Помогите пожалуйста советом.Возвращать деньги за испорченный потребителем товар-не очень хочется.Потребитель грозится пойти в суд.
Спасибо.
-
Senior Member
Какие документы о проведённом ремонту выдавались покупателю? По каким документам принимали товар у покупателя?
-
Moderator
И прочитайте хотя бы п. 5 ст. 18 закона о ЗПП.
-
У покупателя остались квитанции о сдаче в ремонт с датами и моей подписью.
О работах покупателю сообщалось устно,да и он ничего не требовал.Говорил спасибо и уходил.
-
Сообщение от djard
Какие документы о проведённом ремонту выдавались покупателю? По каким документам принимали товар у покупателя?
Так как грязь в карбюраторе и в системе охлаждения это не моя вина,а потребителя,то я устно это им объяснял и бумаг не выдавал.
-
Moderator
Еще раз прошу прочитать п. 5 ст. 18 закона о ЗПП, там расписан алгоритм действий при обращении потребителя, заявившего о недостатке товара.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|