+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    возврат денег за лодочный мотор

    Здравствуйте.У меня в магазине,год назад, приобрели лодочный мотор китайского производства,так как сам использую китайский мотор и имею техническое образование,то даю гарантию 12 месяцев .Потребитель через 5 месяцев обратился с претензией что мотор не заводиться.Я прочистил карбюратор и всё заработало.В начале лета,потребитель обратился с претензией,что,мотор задымился.Я разобрал мотор и обнаружил грязь в водозаборнике,из этого следует,что мотор не охлаждался и был перегрет.Я почистил систему охлаждения.Через месяц,потребитель вновь обратился с претензией,что,из под кожуха двигателя льётся вода.В этот раз он требует возврата полной уплаченной им суммы.Когда я снял кожух с мотора то обнаружил треснувший шланг в месте крепления к коллектору.По моим предположениям шланг немного оплавился когда мотор был перегрет.Я поменял шланг.Все три раза,ремонт я проводил бесплатно,хотя не считаю это гарантийными случаями.
    Помогите пожалуйста советом.Возвращать деньги за испорченный потребителем товар-не очень хочется.Потребитель грозится пойти в суд.
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Какие документы о проведённом ремонту выдавались покупателю? По каким документам принимали товар у покупателя?

  3. #3
    И прочитайте хотя бы п. 5 ст. 18 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  4. #4
    У покупателя остались квитанции о сдаче в ремонт с датами и моей подписью.
    О работах покупателю сообщалось устно,да и он ничего не требовал.Говорил спасибо и уходил.

  5. #5
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Какие документы о проведённом ремонту выдавались покупателю? По каким документам принимали товар у покупателя?
    Так как грязь в карбюраторе и в системе охлаждения это не моя вина,а потребителя,то я устно это им объяснял и бумаг не выдавал.

  6. #6
    Еще раз прошу прочитать п. 5 ст. 18 закона о ЗПП, там расписан алгоритм действий при обращении потребителя, заявившего о недостатке товара.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения