Оформила заказ, получила заказ и обнаружилось что половина книг в заказе ненадлежашего качетсва: грязные, поломанные углы переплета, брак на ламинации обложки, порванные обложки. Отправила претензию по заказу согласно Пользовательскому соглашению. Заменить книги мне отказали не обьяснив причину. Но подозревяу что из-за высокой цены доставки. Предложили вернуть деньги за поврежденные книги на мой баланс в их магазине. На что я ответила, что я хочу чтобы деньги вернули на мой банковский счет/карту с которго был оплачен заказ в связи с тем что больше не собираюсь делать заказы у них. После этого Книжный магазин Лабиринт перестало отвечать на мои письма. На 12-й день после предявления претензии я пригрозила им выпиской из статйьи закона о зашите прав покупателей. Буквально через 10 минут пришло сообшение о том что свои обьзанности они выполнили и деньги перевели на баланс. И пишут что перевод денег на мой счет технически не возможна. И опять перестали отвечать на письма. И что теперь делать?