+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Кража с Qiwi Visa Wallet

    Здравствуйте!
    31.07.13 совершена кража с QIWI кошелька в размере 29 900 руб.
    Звонок в службу поддержки Qiwi ничего не дал - сказали написать в службу безопасности на почту fm@qiwi.ru
    31/07 было отослано два письма - одно из самого кошелька, второе на вышеуказанный почтовый ящик службы безопасности Qiwi.
    В полученном ответе было сказано, что заявление принято к рассмотрению и о присвоении заявлению уникального номера.
    1.08 Ответа нет. Вторичная кража с киви кошелька 490 руб. Служба поддержки повторно отправляет в службу безопасности. Второе заявление в службу безопасности о повторной краже.
    2.08 Служба безопасности молчит. Ответа до сих пор нет. Сегодня написано заявление в полицию.

    Мне интересно - а какое время определено законодательством на рассмотрение такого заявления, т.е. когда должна дать мне ответ служба безопасности QIWI.

  2. #2
    Обязанность ОТВЕЧАТЬ в месячный срок налагается только на государственные органы.
    Свободный художник

  3. #3
    Я понял, в принципе можно вообще не отвечать, ведь сроки не установлены.....ха-ха-ха
    Могу предположить, что через 10 лет мне придет ответ типа: проверьте Ваш компьютер на вирусы - стандартный ответ таких служб.

  4. #4
    Кража - это уже криминал. Заявите в полицию.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения