+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Неисправный планшет

    Добрый день!
    Купила в марте в "М Видео " сети планшет ASUS Nexus 7 , в течении 14 дней с момента покупки погас экран и он перестал заряжаться . Отнесла в магазин, отдали на экспертизу и через 20 дней вернули деньги.т.к. был обнаружен брак.

    В конце апреля , т.к. данная модель мне понравилась, купила аналогичный планшет в той же сети. И ситуация в течении гарантийного срока повторилась, в магазине предложили не забирать на экспертизу, а заменить на такую же модель, я согласилась.

    В итоге, история повторилась, но так как прошел почти месяц со дня покупки, мне предложили отправить товат на ремонт, который длится 45 дней.В экспертизе отказали.

    Посоветуйте , пожалуйста, могу ли я как-то заставить их сделать экспертизу товара или самой сделать в независимой и вернуть деньги. В модели явно скрытый брак и пользоваться ремонтированным планшетом не очень хочется. Спасибо!!!

  2. #2
    Извините, Вы напомнили мне анекдот про старушку, которая несколько раз ходила ночью через темный сквер, где ее насиловали. - Завтра опять пойду, подружки, - гордо заявила она своим соседкам.
    Теперь 15 дней прошло и вернуть деньги за планшет возможно только при условиях, оговоренных в п. 1 ст. 18 закона о ЗПП. При самостоятельном проведении экспертизы в период гарантийного срока Вы нарушаете порядок приемки продавцом товара ненадлежащего качества, установленный п.5 ст. 18 закона о ЗПП, а это может привести к отказу компенсировать Ваши расходы на проведение экспертизы.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения