+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Question Расторжение договора купли-продажи норковой шубы

    Здравствуйте! 30.06.2013 года была приобретена норковая шуба стоимостью 104000,00 руб. 13.07.2013 нами в магазин была подана претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств (при рассмотрении шубы дома были обнаружены недостатки, плюс с размером не угадали). Продавец нарушил сроки удовлетворения наших требований ст.22 ЗПП.
    Какие дальнейшие наши действия? Составляем исковое и в суд? А в какой? Я слышала что мировые рассматривают иски стоимостью менее 100000,00 руб? Нужно ли платить госпошлину? Может можно как то воздействовать на продавца и без обращения в суд?

  2. #2
    Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    74
    1. Если в шубе были обнаружены недостатки в период гарантии, то вы вправе отказаться от договора и потребовать деньги назад.
    2. Если продавец в срок не удовлетворил требование, то начинает начислять неустойка в размере 1 % от цены товара;
    3. Если ждать вы не хотите или продавец отказывается, то только в суд;
    4. при цене иска более 50 т.р. , то такие споры подсудны районному суду;
    5. Потребитель вправе предъявлять иски по своему месту жительства, по месту нахождения ответчика, по месту заключения договора;
    6. потребители освобождаются от уплаты госпошлины, если цена иска меньше 1 000 000 рублей.

  3. #3
    Цитата Сообщение от СПСПБ2 Посмотреть сообщение
    2. Если продавец в срок не удовлетворил требование, то начинает начислять неустойка в размере 1 % от цены товара;
    Это если требование будет признано законным, то есть проверка качества/экспертиза признает наличие недостатка и его производственный характер.
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от sss-000@mail.ru Посмотреть сообщение
    Может можно как то воздействовать на продавца и без обращения в суд?
    Ситуация неоднозначная - продавцы таких товаров довольно подкованные люди и Вам надо внимательно изучить гарантийные обязательства.
    Фишка здесь в "ограниченной" гарантии изготовителя, которая частенько ограничивает права потребителя по ст.18 Закона.
    Фактически такая гарантия лишает потребителя права выбора требований (например, на возврат средств).
    Судьи тоже не заморачиваются: если бизнес предложит Вам безвозмездно устранить недостатки (любым способом), то судья, скорее всего его поддержит.
    Удачи!
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  5. #5
    Цитата Сообщение от avtor Посмотреть сообщение
    Фишка здесь в "ограниченной" гарантии изготовителя, которая частенько ограничивает права потребителя по ст.18 Закона.
    !
    Фишка фишкой, а у потребителя всегда есть право и при отсутствии или окончания срока гарантии в течение двух лет предъявить любое требование продавцу, но при условии доказательства производственного характера недостатка.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения