+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Попал в мясорубку Связного. Что делать теперь?

    И так ситуация такая:
    11. 07. 2013 пришел мой телефончик заказанный через интернет магазин. Забрал его уже под конец рабочего дня. дома выяснялось, что интернет с сим карты работать не хочет. В итоге на следующий день с самого утра (12. 07. 2013). отнес его в магазин с требованием вернуть деньги. В магазине, мне сказали что вернуть деньги не могут потому что в телефоне есть недостаток, (а сейчас я все поначитался. получается если бы я им про него не сказал вернули бы просто так), раз недостаток есть. значит экспертиза проверки качества (ну так как и всем типо в большинстве случаев 2 недели или раньше но позвонят, а если на 21 день результата не будет то смело приходить и забирать деньги). В итоге результат вышел на 18 день. что телефон исправен (я понимаю что они его перепрошили, и у них это ремонтом не считается), но на 22 день (это первое число, а они все утверждают что это 21 день, мол день сдачи телефона не входит в эти 20 дней, а я читал что входит). в общем я прихожу. а мне не телефона, ни денег,

    1. мол решение по вашему аппарату принято в установленный срок, А ЗА ВРЕМЯ ДОСТАВКИ ДО МАГАЗИНА ОНИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУТ.
    2. Денег не отдадут потому что аппарат признан исправным.

    В общем я поругался с ними и ушел. а что. Продавец говорит, "Я выполняю то что мне сказали с верху", там сказали не давать , значит не дам, и все тут.

    в итоге сегодня уже 25 день после того как я сдал телефон. Я уже понимаю все свои ошибки, но остались еще вопросы:

    1. Правда ли, что после вынесения заключения о телефоне, я больше ничего не могу сделать, и только ждать хоть месяц пока доставляют мой телефон, при этом не о какой неустойки даже речи идти не может? если нет, напишите текст притензии или заявления, как писать мне?

    2. Могу я всетаки получить свои деньги обратно? не хочу перепрошитый телефон!!!

    3. По мимо не рабочего инета, в телефоне был не существенный для меня, но существенный для многих недостаток - внешние динамики хрепели при громкости звука от середины, а в акте приема, было указано "Состояние внешний вид: Новый. идеальный внешний вид". Так вот еслидо получения телефона я безправный, то по приходу , что бедет если я скажу что этот недостаток возник в сервисном центре, как быть в этом случае, что они его отправят на ремонт. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЕСЛИ УЖ ПРИДЕТСЯ ВЗЯТЬ ТЕЛЕФОН ОБРАТНО, Я ХОЧУ ЧТОБЫ И ДИНАМИКИ ИГРАЛИ НОРМАЛЬНО!

    Заранее спасибо, как только услышу как действовать дальше, начну это делать.

  2. #2
    Сочувствую Вам. Если Вы письменно заявляли требование о возврате денег, то на его удовлетворение отводится по закону 10 дней, а не 20. Теперь о деле.
    По Гражданскому кодексу отсчет сроков начала исполнения обязательств действительно начинается на следующий день. Но если недостаток не обнаружен, то за задержку возврата товара могут быть применены не нормы закона о ЗПП, а ст. 395 ГК РФ.
    Теперь о перепрошивке. Согласно разъяснениям Пленум ВС РФ № 17 от 28.06.2012 г. 39. Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ. То есть устранение недостатков ПО приравнивается к недостаткам товара в целом.
    Поэтому Вам надо потребовать предоставить письменно информацию о проведенных действиях с Вашим телефоном.
    В зависимости от ответа нужно будет выбирать дальнейшую тактику.
    Свободный художник

  3. #3
    О возврате денег я сообщил в акте приема моего телефона. Ну мол если не исправен то верните деньги. Телефон оказался исправен, ну точнее перепрошит, этого мне еще не сообщили, однако мой деффект мог быть устранет только переустановкой ПО. И даже когда я сам переустанавливал, сбрасывал все к заводским установкам, он не проходил. конечно полная перепрошимвка. Однако в нете люди пишут, что о перепрошивки им не сообщалось, так что я и не узнаю. И теперь жду телефон с сервиса, и даже потребовать поторопиться я не в праве, потому что телефон исправен. Да они его вообще могут потерять и еще год говорить что он в пути, и я ничего не смогу сделать, да может он еще даже экспертизу не прошел, а так выставили за два дня до окончания срока, что вроде как прошел, а на самом деле он у них еще пару недель поваляется. Обитель дьявола в салонах связи Связной, никто ничего не может сделать без указки сверху, а если делают то только плохое и зловредное.

    Подскажите , а если аппарат придет, а там опять такой косяк, что они теперь его на ремонт отправят?

  4. #4
    И вот еще вопрос, что делать с динамиками, что они будут делать если я скажу что я сдавал с этом смысле абсолютно исправный аппарат, а они там его запоганили. Всеравно в ремонт. На 45 дней + доставка??? Или может платную экспертизу и к ним?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения