+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Гарантийный ремонт

    Добрый день!

    На гарантийном авто Volkswagen Golf 2011 г.в. почти постоянно перебои в работе двигателя. прыгают обороты, дергает машину. Ездил в сервис несколько раз. Смотрели, говорили, что все в порядке. И что, когда мащину дергает так, что чуть из кресла не выпадаешь - это норма. Причем актов никаких не давали. В последний визит потребовал от них акт приема-передачи в ремонт. Посмотрели, акт сделали, сказали, что все в норме, но за ложную диагностику нужно заплатить 500р. Я потребовал от них диагностическую карту проверки. Мне отказали, сославшись на то, что их оборудование сделать такую карту не позволяет. И это официальный дилер VW!!!

    Подскажите, правомерен ли отказ в выдаче диагностической карты?
    И еще вопрос: водительская дверь стоит немного неровно, на скорости из нее ощутимый шум. После долгих споров, дилер признал, что дверь нужно регулировать. НО - это не гарантийный случай и нужно оплатить работу. Правомерно ли это требование?

    Заранее спасибо за ответ!

  2. #2
    Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    74
    1)Если не ошибаюсь, то все манипуляции с автомобилем должны описываться в сервисной книжке. Советую вам пройти диагностику в другом месте, найти недостатки и обратиться вновь к диллеру, чтоб устранил недостатки, а если откажет, то через суд обязывать провести ремонт + взыскать неустойку за нарушение сроков устранения недостатков (1 % от стоимости авто за каждый день).
    2) Если недостаток двери является производственным браком, то обязан устранять его продавец, а если следствием эксплуатации, то увы.

  3. #3
    Цитата Сообщение от СПСПБ2 Посмотреть сообщение
    1)Если не ошибаюсь, то все манипуляции с автомобилем должны описываться в сервисной книжке. Советую вам пройти диагностику в другом месте, найти недостатки и обратиться вновь к диллеру, чтоб устранил недостатки, а если откажет, то через суд обязывать провести ремонт + взыскать неустойку за нарушение сроков устранения недостатков (1 % от стоимости авто за каждый день).
    2) Если недостаток двери является производственным браком, то обязан устранять его продавец, а если следствием эксплуатации, то увы.
    Спасибо за оперативный ответ.
    Дверь была в таком состоянии в момент продажи.
    К сожалению, до окончания гарантии осталась пара дней. На один из этих дней я записан в свой сервис. Буду пытаться решить проблемы по максимуму.

    P.S. Можно ли по истечение гарантийного срока предъявить претензию дилеру после диагностики в другом сервисе, на основании того, что было обращение с данной проблемой во время действия гарантии, и неисправность не была устранена?

  4. #4
    Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    74
    если в течение гарантийного срока авто находилось в ремонте, то срок гарантии продливается,. К сожалению, у вас нет д-ов, подтверждающих ремонты (я так понял). По истечение срока гарантии вы вправе предъявлять требования в течение срока службы изделия, если докажите, что это производственный недостаток, путем проведения независимой экспертизы.

  5. #5
    Спасибо за информацию!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения