-
Гарантийный ремонт
Добрый день!
На гарантийном авто Volkswagen Golf 2011 г.в. почти постоянно перебои в работе двигателя. прыгают обороты, дергает машину. Ездил в сервис несколько раз. Смотрели, говорили, что все в порядке. И что, когда мащину дергает так, что чуть из кресла не выпадаешь - это норма. Причем актов никаких не давали. В последний визит потребовал от них акт приема-передачи в ремонт. Посмотрели, акт сделали, сказали, что все в норме, но за ложную диагностику нужно заплатить 500р. Я потребовал от них диагностическую карту проверки. Мне отказали, сославшись на то, что их оборудование сделать такую карту не позволяет. И это официальный дилер VW!!!
Подскажите, правомерен ли отказ в выдаче диагностической карты?
И еще вопрос: водительская дверь стоит немного неровно, на скорости из нее ощутимый шум. После долгих споров, дилер признал, что дверь нужно регулировать. НО - это не гарантийный случай и нужно оплатить работу. Правомерно ли это требование?
Заранее спасибо за ответ!
-
1)Если не ошибаюсь, то все манипуляции с автомобилем должны описываться в сервисной книжке. Советую вам пройти диагностику в другом месте, найти недостатки и обратиться вновь к диллеру, чтоб устранил недостатки, а если откажет, то через суд обязывать провести ремонт + взыскать неустойку за нарушение сроков устранения недостатков (1 % от стоимости авто за каждый день).
2) Если недостаток двери является производственным браком, то обязан устранять его продавец, а если следствием эксплуатации, то увы.
-
 Сообщение от СПСПБ2
1)Если не ошибаюсь, то все манипуляции с автомобилем должны описываться в сервисной книжке. Советую вам пройти диагностику в другом месте, найти недостатки и обратиться вновь к диллеру, чтоб устранил недостатки, а если откажет, то через суд обязывать провести ремонт + взыскать неустойку за нарушение сроков устранения недостатков (1 % от стоимости авто за каждый день).
2) Если недостаток двери является производственным браком, то обязан устранять его продавец, а если следствием эксплуатации, то увы.
Спасибо за оперативный ответ. 
Дверь была в таком состоянии в момент продажи.
К сожалению, до окончания гарантии осталась пара дней. На один из этих дней я записан в свой сервис. Буду пытаться решить проблемы по максимуму.
P.S. Можно ли по истечение гарантийного срока предъявить претензию дилеру после диагностики в другом сервисе, на основании того, что было обращение с данной проблемой во время действия гарантии, и неисправность не была устранена?
-
если в течение гарантийного срока авто находилось в ремонте, то срок гарантии продливается,. К сожалению, у вас нет д-ов, подтверждающих ремонты (я так понял). По истечение срока гарантии вы вправе предъявлять требования в течение срока службы изделия, если докажите, что это производственный недостаток, путем проведения независимой экспертизы.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|