+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Exclamation Не изготовили мебель в срок!

    В магазине заказала изготовление кухонного. Срок изготовления 45 рабочих дней. Через 1,5 месяца кухонный гарнитур привезли, но совершенно не тот (не тот цвет, размер, не те комплектующие, отсутствовали некоторые части гарнитура). На следующий день написала претензию в магазин о возврате данной мебели, указав требование в течении 10 дней изготовить и привезти заказанную мною мебель. Прошло не то что 10 дней, а уже весь срок договора (45 рабочих дней) истек. Магазин ссылается теперь на то что мебель у них на складе, каждый день обещают привезти (говоря, что срок доставки по договору может достигать до 120 дней). Вправе ли я написать повторную претензию об отказе от данной мебели и возврате мне уплаченной ранее суммы (предоплаты), либо на основании первой претензии я могу уже сразу обратиться в суд? Можно ли вручать претензию при двух свидетелях, которыми являются родственники или друзья ?

  2. #2
    У Вас договор купли-продажи или подряда?
    Свободный художник

  3. #3
    Он вообще подобных названий не имеет. Там написано условия выполнения заказа от такого-то числа на мое имя, перечислены условия, оговорены суммы, комплектация заказа, размеры. Роспись продавца и печать магазина.

  4. #4
    Ссылка на продавца и магазин даете основание читать это договором купли-продажи. В этом случае надо руководствоваться ст.23.1 закона о ЗПП.
    Как вручать претензию, найдете в разделе САМОЗАЩИТА.
    Уточните, какие есть основания у продавца утверждать, что срок доставки по договору может достигать до 120 дней. Где-то есть такая запись?
    Свободный художник

  5. #5
    Да, такая запись есть в качестве примечания (срок и порядок доставки дополнительно (не свыше 120 дней)). Достаточно ли будет росписи с расшифровкой и штампа магазина от продавца, принимающего претензию. Что делать если вдруг продавец указывает вымышленное имя?
    Последний раз редактировалось Надежда Ю.; 07.08.2013 в 17:25.

  6. #6
    Про 120 дней - это важно, а не между прочим, как Вы это представили. Теперь линия поведения такая. Вы фактически товар приняли, но потребовали устранить недостатки. В этом случае их устранение по ст. 20 закона о ЗПП не может превышать 45 (календарных) дней. А прочие условия договора в этой части во внимание не принимаются.
    Свободный художник

  7. #7
    А что подразумевается под словами принятие товара? Я никаких документов не подписывала о доставке товара, о том что приняла товар. Тогда если это считается фактически принятие товара, то меня интересует следующее. В своей первой претензии я обозначила срок устранения данного недостатка в 10 дней. Данную претензию продавец подписал и поставил штамп магазина. На данный момент прошло уже около 30 календарных дней. Вернуть оплаченную мною сумму (в связи с не устранением недостатков) требовать в письменном виде можно сейчас или по прошествии еще 15 календарных дней (чтобы в сумме иметь 45 календарных дней по ст. 20 закона о ЗПП)?

  8. #8
    Был звонок из магазина по поводу кухонного гарнитура. Его сегодня мне привезут. Боюсь что опять будет что-нибудь не так. Какие варианты действий у меня в таком случае?

  9. #9
    Спасибо Евгению Мясину за помощь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения