+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    На каком основании требовать вернуть деньги?

    Добрый день, форумчане! Помогите разобраться, запутался с гарантийным ремонтом ноутбука, хочу вернуть деньги.
    У ноутбука через пару месяцев после покупки пропал звук. Совсем. По рекомендации магазина я 25.06 его лично отнёс в сервис-центр, указанный в чеке. Там аппарат ремонтировали до сегодняшнего дня, т.е. 7.08, 43 дня. Пришёл, забрал. Буквально через полчаса выяснилось, что в наушниках звук есть (как мне и продемонстрировали в АСЦ), а в колонках самого ноута нет! То есть, получается, что недоремонтировали. Сразу отнёс и сдал обратно с тем же дефектом "отсутствует звук". Сказали, что раньше чем через неделю-две могу не надеяться. А меня уже напрягает эта ситуация, хочу аппарат вернуть продавцу. На каком основании теперь идти требовать возврат?
    1). В АСЦ сказали, что это якобы продолжение ремонта, потому что неисправность та же самая. Т.е. для основания возврата нужно дальше подождать, чтобы за 45 дней перевалило.
    2). В то же время акт выполненных работ я уже подписал, когда забирал первый раз. В акте указан диагноз инженера "Неисправность звуковой карты", дата сдачи-выдачи, произведённые работы и результат - "Ремонт произведён по гарантии, устройство исправно и выдано". То есть по документам получается, что я его уже второй раз сдал в ремонт с той же неисправностью.

    Так как теперь лучше поступить? Ждать пару дней до 45, потом забирать и нести продавцу как неотремонтированный, или нести уже прямо сейчас как товар с существенной (возникшей повторно) неисправностью?

    Заранее благодарен за ответы!

  2. #2
    Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    74
    Можете не ждать. Неоднократность одного и того же недостатка- является существенным недостатком, а он в свою очередь является основания для одностороннего отказа от исполнения договора. Пишите претензию продавцу, требуйте деньги, пишите, что от ремонта отказываетесь.

  3. #3
    Написал сегодня заявление на возврат.
    Скажите, а если мне его отремонтируют в этот второй раз, я могу продавцу вернуть ноутбук в уже исправном виде?

  4. #4
    По идее, нет, т.к. основанием для претензии является недостаток, которого, в случае исправления, не будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения