+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Телефон ломается второй раз

    пожалуйста, подскажите что сделать лучше:
    купила телефон, через 2 недели он сломался, сдала на ремонт, через 22 дня из ремонта мне его вернули, через один день он сломался по этой же причине опять.Что сделать:
    - нести на повторный ремонт....ждать до 45 дней, если выявится опять эта же неисправность, тогда идти с претензией к продавцу
    или
    - уже сейчас идти к продавцу с претензией для возврата денег, приложив акт ремонта и сославшись на повторную поломку ( в этом случае отдавать ли телефон продавцу вместе с претензией)
    Заранее спасибо за ответ

  2. #2
    Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    74
    второй вариант правильный.
    Пишите претензию, требуйте возврата средств. У них будет 10 дней на исполнение или 20, если нужна будет проверка качества

  3. #3
    20 дней на проверку качества отводится при требовании замены товара ненадлежащего качества (ст.21 закона о ЗПП).
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения