+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Потеря груза транспортной компанией

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как действовать в данной ситуации.
    28 июня 2013 года с города Белгорода в город Тверь нам был отправлен груз ТК "Деловые линии", на данный момент посылка так и не доставлена. при обращении в отдел претензий, был получен ответ:
    "Рассмотрев Вашу претензию по приемной накладной от 28.06.2013 г. сообщаем Вам нижеследующее:
    Согласно ст. 4 п. 1 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» № 87-ФЗ от
    30/06/03 «Экспедитор обязан оказывать услуги в соответствии с договором
    транспортной экспедиции».
    Согласно п. 1 ст. 9 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» №*87-ФЗ от
    30.06.2003 г. «Экспедитор возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением
    срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если иное не
    предусмотрено указанным договором». Фиксированного срока доставки груза
    Договором транспортной экспедиции автомобильным транспортом ООО «Деловые Линии»
    не предусмотрено.
    На основании изложенного, мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении
    претензии."

    Прошел уже месяц, но на вопрос где же груз у них один ответ, груз в пути, ждите. В результате задержки мы получили ущерб в 10 тыс.руб. Что делать? Как потребовать возмещение убытков?

  2. #2
    Мы - это кто? В любом случае Вы вправе применить ст. 314 ГК РФ и назначить разумный срок передачи груза.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Мы - это кто? В любом случае Вы вправе применить ст. 314 ГК РФ и назначить разумный срок передачи груза.
    Мы это физ. лицо, отправитель ИП

  4. #4
    Кто оплачивал груз - ИП или Вы? В чем выражался ущерб?
    Согласно ГК РФ Статья 792. Сроки доставки груза, пассажира и багажа
    Перевозчик обязан доставить груз, пассажира или багаж в пункт назначения в сроки, определенные в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами, а при отсутствии таких сроков в разумный срок.

    В уставах обычно дается ссылка, что при отсутствии в договоре срока доставки груза он определяется Правилами перевозки грузов. Для ж\д, автомобильных, авиа, водных перевозок действуют свои уставы и правила. Поэтому Найдите соответствующие правила, возможно там могут быть установлены какие-то нормы по срокам доставки.
    Если этого нет, то, как я уже сказал, см. ст.314 ГК РФ.
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Кто оплачивал груз - ИП или Вы? В чем выражался ущерб?
    Согласно ГК РФ Статья 792. Сроки доставки груза, пассажира и багажа
    Перевозчик обязан доставить груз, пассажира или багаж в пункт назначения в сроки, определенные в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами, а при отсутствии таких сроков в разумный срок.

    В уставах обычно дается ссылка, что при отсутствии в договоре срока доставки груза он определяется Правилами перевозки грузов. Для ж\д, автомобильных, авиа, водных перевозок действуют свои уставы и правила. Поэтому Найдите соответствующие правила, возможно там могут быть установлены какие-то нормы по срокам доставки.
    Если этого нет, то, как я уже сказал, см. ст.314 ГК РФ.
    Ситуация такая, мы заказали вещи у ИП, оплатили стоимость вещей на 10 тыс. руб, доставку должны оплатить мы при получении.
    Посмотрела Правила перевозки автомобильным транспортом и нашла:
    Перевозчик доставляет и выдает груз грузополучателю по адресу, указанному грузоотправителем в транспортной накладной, грузополучатель - принимает доставленный ему груз. Перевозчик осуществляет доставку груза в срок, установленный договором перевозки груза. В случае если в договоре перевозки груза сроки не установлены, доставка груза осуществляется:
    а) в городском, пригородном сообщении - в суточный срок;
    б) в междугородном или международном сообщениях - из расчета одни сутки на каждые 300 км расстояния перевозки.

    Спасибо за помощь! Будем опять составлять претензию ссылаясь на эту информацию!

  6. #6
    Успехов! По результатам отпишитесь.
    Свободный художник

  7. #7
    Что делать? ТК нам ответила на нашу претензию таким текстом:
    В соответствии с п. 2 ст. 12 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»:
    «право на предъявление претензии и иска имеет клиент или уполномоченное им на
    предъявление претензии и иска лицо, получатель груза, указанный в договоре
    транспортной экспедиции, а также страховщик, приобретший право суброгации».
    Вы не являетесь ни одной из сторон по указанной перевозке, в связи с чем, мы
    вынуждены отказать Вам в принятии ее к рассмотрению.

    На самом деле, отправитель при отправке указал получателем себя, т.к. не знал наших паспортных данных. Через два дня он написал заявление на смену получателя. Имеем ли мы право подавать претензию???

  8. #8
    Тогда подавайте претензию отправителю.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения