+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Как правильно оформить претензию на возврат денег за телефон?

    Здравствуйте, где то 11 месяцев назад я покупал телефон (в кредит, благополучно расплатился), и вот нашел в нем баг: очень плохо ловит сигнал wi-fi. То есть антенна wi-fi бракованная или что-то вроде того. Сейчас прошло 11 месяцев со дня покупки, гарантия год. То есть у меня остался месяц. В ремонт я не хотел бы сдавать телефон, не хочется пользоваться телефоном после ремонта. Хочу написать претензию, согласно "Куплен товар ненадлежащего качества" и вернуть деньги. Но! Хочу написать претензию, отдать ее, при этом телефон им не отдавая, а сохранив его у себя до экспертизы, так как магазину я не доверяю. Хочу спросить у вас, как правильно составить претензию о возврате денег учитывая пункты:
    - Хочу вернуть именно деньги, наличными
    - Не доверяю магазину, то есть хочу чтобы телефон оставался у меня до экспертизы
    - Проведение экспертизы при моем присутствии
    - Как-то надо указать, чтобы экспертиза была в моем городе, ибо денег нет ехать куда-либо
    Ну и понятно дело чтобы экспертиза в итоге для меня тоже бесплатной была. Подскажите пожалуйста примерный текст претензии учитывая все эти пункты, очень нужно. И как сделать чтобы они не протянули до конца моей гарантии с ответом? Подскажите пожалуйста

  2. #2
    11 месяцев баг не находили, а тут вдруг за месяц до конца гарантии нашли? Неверю.
    Тем не менее, если телефон сенсорный то вам положен только ремонт.
    Спасибо за внимание!

  3. #3
    Я не говорю что я его нашел сейчас, я долгое время думал что это изза прошивки... Прошил телефон на официальную прошивку новую - и в итоге ничего не изменилось, и вот тогда я понял что этот баг телефона, а не прошивки. Ну как раз где то вот недавно и обнаружил. Почему полагается только ремонт?

  4. #4
    Не только, можно еще потребовать уценку. А условия возврата/замены ТСТ, к которым относятся сенсорные телефоны, оговорены в п. 1 ст.18 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Прошил телефон на официальную прошивку новую - и в итоге ничего не изменилось, и вот тогда я понял что этот баг телефона,
    Вобще - то вмешиваться, на своё усмотрение, в приобретённый ТСТ в течение гарантийного срока, нельзя см. аб. 2 п.6 ст. 20 ЗЗПП - продавец может расценить это действие, как вмешательство третьих лиц и отказать Вам в гарантийном ремонте.
    П.39 Пост. Пленума Верховного суда от 28. 06. 2012 г.№ 17 гласит:
    "Требования граждан к качеству програмного обеспечения используемого в ТСТ ( например к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться, как требования к качеству товара в целом сучётом его потребительских свойств в соответствии со ст. 469 ГК РФ"
    Из этого следует, что самостоятельно переустанавливать ОС потребителю нельзя - для этого есть АСЦ и если её произвёл СЦ он должен указать в справке см. п.3 ст.20 ЗЗПП. и это действие рассматривается , как ремонт ТСТ.
    Почему полагается только ремонт?
    Прочтите п.1 ст.18 ЗЗПП в оношении ТСТ - в нём всё расписано.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения