-
Как правильно оформить претензию на возврат денег за телефон?
Здравствуйте, где то 11 месяцев назад я покупал телефон (в кредит, благополучно расплатился), и вот нашел в нем баг: очень плохо ловит сигнал wi-fi. То есть антенна wi-fi бракованная или что-то вроде того. Сейчас прошло 11 месяцев со дня покупки, гарантия год. То есть у меня остался месяц. В ремонт я не хотел бы сдавать телефон, не хочется пользоваться телефоном после ремонта. Хочу написать претензию, согласно "Куплен товар ненадлежащего качества" и вернуть деньги. Но! Хочу написать претензию, отдать ее, при этом телефон им не отдавая, а сохранив его у себя до экспертизы, так как магазину я не доверяю. Хочу спросить у вас, как правильно составить претензию о возврате денег учитывая пункты:
- Хочу вернуть именно деньги, наличными
- Не доверяю магазину, то есть хочу чтобы телефон оставался у меня до экспертизы
- Проведение экспертизы при моем присутствии
- Как-то надо указать, чтобы экспертиза была в моем городе, ибо денег нет ехать куда-либо
Ну и понятно дело чтобы экспертиза в итоге для меня тоже бесплатной была. Подскажите пожалуйста примерный текст претензии учитывая все эти пункты, очень нужно. И как сделать чтобы они не протянули до конца моей гарантии с ответом? Подскажите пожалуйста
-
Senior Member
11 месяцев баг не находили, а тут вдруг за месяц до конца гарантии нашли? Неверю.
Тем не менее, если телефон сенсорный то вам положен только ремонт.
-
Я не говорю что я его нашел сейчас, я долгое время думал что это изза прошивки... Прошил телефон на официальную прошивку новую - и в итоге ничего не изменилось, и вот тогда я понял что этот баг телефона, а не прошивки. Ну как раз где то вот недавно и обнаружил. Почему полагается только ремонт?
-
Moderator
Не только, можно еще потребовать уценку. А условия возврата/замены ТСТ, к которым относятся сенсорные телефоны, оговорены в п. 1 ст.18 закона о ЗПП.
-
Прошил телефон на официальную прошивку новую - и в итоге ничего не изменилось, и вот тогда я понял что этот баг телефона,
Вобще - то вмешиваться, на своё усмотрение, в приобретённый ТСТ в течение гарантийного срока, нельзя см. аб. 2 п.6 ст. 20 ЗЗПП - продавец может расценить это действие, как вмешательство третьих лиц и отказать Вам в гарантийном ремонте.
П.39 Пост. Пленума Верховного суда от 28. 06. 2012 г.№ 17 гласит:
"Требования граждан к качеству програмного обеспечения используемого в ТСТ ( например к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться, как требования к качеству товара в целом сучётом его потребительских свойств в соответствии со ст. 469 ГК РФ"
Из этого следует, что самостоятельно переустанавливать ОС потребителю нельзя - для этого есть АСЦ и если её произвёл СЦ он должен указать в справке см. п.3 ст.20 ЗЗПП. и это действие рассматривается , как ремонт ТСТ.
Почему полагается только ремонт?
Прочтите п.1 ст.18 ЗЗПП в оношении ТСТ - в нём всё расписано.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|