-
Обслуживание водомеров возложили на потребителей, и к чему это приведет?
С водопотреблением может сложиться три ситуации:
1. у потребителя водомеры не установлены, он не знает, сколько ее потребляет и льет воды сколько хочет, а оплачивает ее потребление по нормативам.
2.у потребителя стоят прошедшие поверку водомеры, он знает, сколько потребляет и оплачивает потребление по показаниям счетчика.
3.у потребителя стоят не прошедшие вовремя поверку водомеры, он знает сколько потребляет, а оплачивает по нормативам, а это раз в пять больше, чем он платил, когда водомеры считались пригодными к использованию.
С первыми двумя ситуациями проблем нет, а вот с третьей - проблемы ОГОГО!
Представим, вы пришли в магазин, взяли палку колбасы, а на кассе вам говорят: теперь вы должны платить, как за пять палок! И что? Этой палкой колбасы в руках вы не огреете кассира?
В нашем доме эпопея с признанием водомеров недействительными началась в июне. Из 160 квартир дома 19 уже сейчас считаются задолжниками. На подъездах висят их списки с угрозами отключить свет и горячую воду. Получив счета с баснословными цифрами люди просто перестали платить, и дальше их количество будет только больше.
Я вполне допускаю, что наше законодательство допускает Управляющим Компаниям творить такие безобразия.
Меня интересует, на что рассчитывали законодатели возлагая ответственность за поверки на потребителей, на то, что стадо будет блеять и продолжать давать молоко? Или они вначале не заплатят, а потом откроют краны на полную и сольют недоиспользованную воду в канализацию? а может и гораздо больше... кто ж ее теперь будет считать
Последний раз редактировалось Свой человек; 11.08.2013 в 19:12.
-
С первыми двумя ситуациями проблем нет, а вот с третьей - проблемы ОГОГО!
Да, эта проблема для людей - что бы платить меньше надо заботиться о своевременной поверки индивидуальных приборов учёта, пропустил значит применили расчёт по нормативам и этот порядок установила не УК , а так гласят Правила эксплуатации любого индивидуального прибора учёта (тепла, воды, газа, электричества).
Я вполне допускаю, что наше законодательство допускает Управляющим Компаниям творить такие безобразия.
Какое же - это безобразие, если люди не заплатили по нормативам, а продолжают платить по показанию приборов, которые не имеют право эксплуатировать согласно утверждённых "Правил" и УК их предупреждает, что вынуждена будет прекратить предоставление ком. услуг. Это условие м/б у вас прописано УК в договорах об оказании ком. услуг потребителям (пост. Прав. РФ №354).
Меня интересует, на что рассчитывали законодатели возлагая ответственность за поверки на потребителей
Расчитывали на то, что - это наше с вами имущество, т.к. индивидуальные приборы учёта установлены в квартирах. А УК отвечает за соблюдением Правил эксплуатации общих приборов учёта, которыми оборудован дом и если они использовали такие приборы ( своевременно их не поверяли) и за потребление ком. услуг продолжали начислять по показаниям приборов, то ресурсоснабжающая организация подаёт в арбитражный суд и требует оплатить за пользования ком услуг по нормативам (согласно Правил) и поставщику услуг никакого дела нет, что УК жителям дома делала начисление по показаниям счётчиков. В данном случае - это безобразие допущено уже УК (это ей вверено управплять имуществом дома) и она за это расчитывается своими средствами и взыскивать разницу в сумме с жителей не имеет право.
Кроме того с УК Поставщик услуг, просит суд доп. взыскать по ст. 395 ГК РФ санкции за пользование чужими денежными средствами - это значительная сумма будет со всего дома.
Ваш приведённый пример про колбасу, мне кажется не удачным ... Вы наверное не возмущаетесь почему Вам АСЦ не напоминает своевремнено проводить ТО вашего авто в течении гаран. срока?
Последний раз редактировалось Nika-1; 25.08.2013 в 11:17.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|