+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Возврат товара в интернет-магазин Связной

    добрый день! заказал планшет в интернет-магазине связной. заказ забрал в розничном магазине связной. еще не прошло 7 дней, хочу вернуть планшет по причине того, что у планшета очень низкая яркость дисплея, тихий звук и к тому же мне понадобилась связь 3g, а в данной модели ее нет. согласно пункта 26.1 pgg я могу его вернуть даже без объяснения причин, но магазин не согласен с этим. мотивируя это тем, что товар хоть и был заказан в интернет магазине, но был доставлен в магазин розничной сети и там мной забран, и соответвенно п. 26.1 в этом случае не действует. правомерен ли отказ связного?

  2. #2
    Есть правила продажи товаров дистанционным способом. Согласно им 20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
    Но есть и: 14. В случае если покупатель передает продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в сообщении должны быть обязательно указаны:
    а) полное фирменное наименование (наименование) и адрес (место нахождения) продавца, фамилия, имя, отчество покупателя или указанного им лица (получателя), адрес, по которому следует доставить товар;
    б) наименование товара, артикул, марка, разновидность, количество предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, цена товара;
    в) вид услуги (при предоставлении), время ее исполнения и стоимость;
    г) обязательства покупателя.

    Грамотные потребители ссылаются на п. 20 Правил и настаивают, что это была дистанционная продажа, а грамотные продавцы ссылаются на п. 14 Правил, которые практически никем не соблюдаются. И это, как они считают, дает им основание отказывать.
    Свободный художник

  3. #3
    т.е. свою правоту я врятли докажу?

  4. #4
    Цитата Сообщение от John_Div Посмотреть сообщение
    был доставлен в магазин розничной сети и там мной забран
    У Вас была возможность провести проверку качества товара? Как документально оформлялась покупка и производилась оплата товара?
    Статья 26.1 ЗоЗПП. Дистанционный способ продажи товара

    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

  5. #5
    Уточните как был сделан заказ, как расплачивались, какая информация о Вас была при этом затребована. Если продавец в форме заказа не предусмотрел информацию по всем пунктам Правил, то можно апеллировать в Роспотребнадзор, поскольку это можно рассматривать как нарушение Правил (а это административное правонарушение).
    Свободный художник

  6. #6
    Пришел в магазин, при мне вскрыли коробку, включили. Работает и все..я по функциям и настройкам не лазил, звук тех же динамиков не проверял, да и как, на нем то изначально не было аудио и видео записей. Заказ был сделан на сайте интернет магазина, расплачивался наличкой уже в розничном магазине. Дали кассовый чек. В чеки кстати написано: "Товар получен, работоспособность и комплектация проверены. Информация о товаре и всех приобретенных услугах предоставлена в полном объеме. Претензий не имею." И далее место для подписи клиента. Но подпись свою я там не ставил. Касаемо п. 14, ну в принципе все данные были, кроме Отчества, и пункт "г" мне не совсем понятен.

  7. #7
    Кстати, касаемо переченя непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Там есть пункт "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)". НО, там же не указан конкретно "планшет"

  8. #8
    Цитата Сообщение от John_Div Посмотреть сообщение
    при мне вскрыли коробку, включили
    расплачивался наличкой уже в розничном магазине. Дали кассовый чек.
    Значит с товаром при заключении ДРКП Вы ознакомились непосредственно.
    НО, там же не указан конкретно "планшет"
    Указаны ЭВМ -
    бытовая вычислительная и множительная техника
    Как сертифицирован Ваш планшет? Сертификат соответствия на свой товар видели?

  9. #9
    нет, не видел

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения