+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Ремонт смартфона sony xperia miro

    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    Прочтите п.1 ст.18 ЗЗПП в оношении ТСТ - в нём всё расписано.
    У меня смартфон sony xperia miro (сенсор.экран) в данный момент находится СЦ. На сайте Связного проверила статус проверки причины поломки (сгорел модуль). Их ответ: "Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. ". Могу ли я в этом случае потребовать либо возврат денег, либо замену телефона?

  2. #2

  3. #3
    Сдала в одну из точек Связного.У меня на руках только заявление покупателя на ремонт и копия чека и гарантийного талона. Заявление от 22 июля 2013 г., уже 45 дней прошло.Все еще не звонили. В состояние аппарата написано "Глубокие царапины, скол на объективе камеры, стерто лакокрасочное покрытие". Хотя он у меня ни разу и не падал. Как мне быть?

  4. #4
    При нарушении срока ремонта Вы вправе на основании ст. 23 закона о ЗПП заявить другое требование.
    Свободный художник

  5. #5
    Даже в этом случае "В состояние аппарата написано "Глубокие царапины, скол на объективе камеры, стерто лакокрасочное покрытие"." я имею право потребовать замену? Это не станет основанием для отказа?

  6. #6
    В ст. 503 ГК РФ сказано: При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
    Свободный художник

  7. #7
    Спасибо большое! Надеюсь получится провести замену.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения