|
-
Ремонт смартфона sony xperia miro
 Сообщение от Nika-1
Прочтите п.1 ст.18 ЗЗПП в оношении ТСТ - в нём всё расписано.
У меня смартфон sony xperia miro (сенсор.экран) в данный момент находится СЦ. На сайте Связного проверила статус проверки причины поломки (сгорел модуль). Их ответ: "Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. ". Могу ли я в этом случае потребовать либо возврат денег, либо замену телефона?
-
Кому, какого числа сдавали товар в ремонт? Как документально оформлялась передача товара?
Ознакомьтесь со ст. 20 ЗоЗПП. Ремонт не может превышать 45 дней.
-
Сдала в одну из точек Связного.У меня на руках только заявление покупателя на ремонт и копия чека и гарантийного талона. Заявление от 22 июля 2013 г., уже 45 дней прошло.Все еще не звонили. В состояние аппарата написано "Глубокие царапины, скол на объективе камеры, стерто лакокрасочное покрытие". Хотя он у меня ни разу и не падал. Как мне быть?
-
Moderator
При нарушении срока ремонта Вы вправе на основании ст. 23 закона о ЗПП заявить другое требование.
-
Даже в этом случае "В состояние аппарата написано "Глубокие царапины, скол на объективе камеры, стерто лакокрасочное покрытие"." я имею право потребовать замену? Это не станет основанием для отказа?
-
Moderator
В ст. 503 ГК РФ сказано: При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
-
Спасибо большое! Надеюсь получится провести замену.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|