+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Отказ вернуть деньги за товар надлежащего качества

    Здравствуйте!

    02.01.07 я приобрела джинсы в магазине "Lee"(г.Санкт-Петербург, Б.Морская,17).
    Дома обнаружила, что они не подходят по размеру. Ярлыки не удаляла, чеки сохранены.
    На следующий день я обратилась в магазин с просьбой обменять на нужный мне размер или вернуть деньги. Джинс нужного мне размера не оказалось, директор вернуть деньги отказывается, говоря, что он этого делать не обязан. Тем не менее, в письменной форме выразить это он отказывается и избегает разговора. Мною подана претензия указанного образца.

    Каковы мои дальнейшие действия?
    Какова процедура обращения в суд?

    Заранее спасибо.

  2. #2

    Re: Отказ вернуть деньги за товар надлежащего качества

    почитайте здесь :
    http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/index.html

  3. #3
    Спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения