+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Замена детали в системнике

    Здравствуйте. Ситуация следующая: Допустим, я приобретаю в магазине готовый системный блок. Через определенное время (в течение гарантийного срока), замечаю его неисправность. Возвращаю продавцу. Продавец предлагает заменить деталь по гарантии. Имеет ли он право заменить неисправную деталь на не новую, но исправную другую деталь, сославшись на то, что системник - это готовый продукт и гарантия распространяется на системный блок в целом, а не на его детали? Или он, ничего не сказав о причинах неисправности, просто заменил деталь на другую не новую и вернул мне, опять же ссылаясь на то, что системник - это готовый продукт и на его детали гарантия не распространяется?

  2. #2
    Цитата Сообщение от nadir1990 Посмотреть сообщение
    на его детали гарантия не распространяется?
    Срок гарантии на любую деталь будет той же продолжительности, как на товар в целом.
    Деталь должна быть заменена на новую. В законе об этом упоминается косвенно:
    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения