+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Как наказать сервисный центр за наживу над заказчиком?

    ситуация следующая: ноутбук попал под дождь и не включался компьютер после этого.обратились в сервисный центр, они про диагностировали комп и объявили,что нужно заменить микросхему rg82952gme и востановить материнскую плату от поподания жидкости.все это стоит 4700 руб.пришли забирать комп, они говорят включите комп при нас,что мы и сделали.ввели как обычно пароль, но компьютер пишет что он не тот.обращаемся к мастеру и он говорит,что нужно заплатить еще пару тысяч и он снимет пароль. Мы четко ПОМНИМ СВОЙ ПАРОЛЬ И ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ВЕРНЫМ!!!делать этого не стали,тк не было при себе денег этих. на следующий день обратились в другой сервис,там нам ответили,что на комп и биос сервис который его ремонтировал поставили пароль, как нам сказали типа нас развести еще на дополнительные деньги.пломба стоит,гарантия месяц,но никто снимать эти пароли не хочет,я обратилась в разные центры и все смеются и твердят одно и тоже,отправляют в этот центр где нам его поставили.я позвонила им,они говорят приходите мы оформим заявку на ремонт вашего компьютера и будем его ремонтировать.вообщем у нас теперь новый а может уже и давно существующий вид машенничества... и как действовать теперь? какую притензию писать? кто снимит эту дрянь с компа? как заставить центр отвечать за свои действия? а главное за мои нервы????

  2. #2
    Напишите претензию на основании ст. 29 закона о ЗПП с требованием довести комп до рабочего состояния, поскольку ремонт был платный и деньги уплачены. Также напишите жалобу в Роспотребнадзор.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения