|
-
Две претензии по покупке товара (дайте совет)
Первая: в интернет-магазине купила дорогое турецкое постельное белье (бренд пока называть не буду). Документы при оплате были в порядке, на первый визуальный взгляд покупки все соответствовало тому, что заказала. При распаковке, обнаружила, что нигде на белье нет состава (о чем я сообщила продавцу по телефону). Продавец заверил, что ничего страшного (сомневаюсь№1), что белье куплено у дилера бренда, и скорее всего на белье не пишется состав (сомневаюсь №2). Тем не менее, белье мне понравилось и в целом соответствовало тому что я хотела бы от него получить. ОДНАКО, проснувшись на утро, на подушке мужа мы обнаружили явные подтеки краски, и более того, краска оставила следы на свежекупленной подушке! При обращении продавцу, он ничего внятного сказать не смог и взял тайм аут! ВОПРОС: в случаи отказа возврата денег, в какие органы необходимо обратиться с подтверждающими уликами мошенничества! Предполагаю что белье шьется в подвале из китайской ткани низшего качества!
Вторая: В субботу в метро кэш&керри были куплены творожки "чудо" компании виммбильдан! При вскрытие творожков была обнаружена зелая плесень. Соответствующие фотографии и чеки сохранила. Жалобу (претензию) в метро написала - МОЛЧАТ! Вопрос: в случаи не ответа (жду до понедельника), в какие органы необходимо обратиться с жалобой?
С ув.Марина - ко мне на "ты"
-
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от MARSO
в случаи отказа возврата денег, в какие органы необходимо обратиться
В суд, с требованием возврата уплаченной суммы за некачественный товар. Отказ продавца Вам следует получить в письменной форме.
в какие органы необходимо обратиться с жалобой?
В Роспотребнадзор http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|