|
-
Возврат денег за билеты
Ходили семьёй в цирк. Программа ужасно не понравилась, ушли через 30 минут (представление 3 часа). Попытались вернуть деньги, но администрация отказала в возврате с формулировкой: корешок "контроль" в билетах оторван, значит не вернём. Мне кажется, что это совершенно не справедливо. А что гласит буква закона на этот счёт?
-
Программа ужасно не понравилась
Ваши неоправданные ожидания не имею никакого отношения к качеству оказанной услуги. Другое дело, если предоставленная письменная информация о представлении не соответствовала действительности. Например, были заявлены номера с такими-то животными и пр., которых в представлении не было.
Вот только Вам это известно быть не может, так как Вы
-
Не совсем верно расставлены акценты в ситуации с цирком. Уточню. Указанные в билетах места находились в непосредственной близости от звукоусиливающей аппаратуры (колонки) и мы вынуждены были терпеть этот ужасный грохот, но нас хватило на полчаса: дети пожаловались и мы решили все уйти. Это меняет ситуацию? Если да, то как нужно было поступить?
-
Сообщение от some777
Не совсем верно расставлены акценты в ситуации с цирком.
Кем?
Указанные в билетах места находились в непосредственной близости от звукоусиливающей аппаратуры
Эта ситуация уже отличается от -
Программа ужасно не понравилась
мы вынуждены были терпеть этот ужасный грохот
Звук не должен быть выше санитарной нормы. Но это определить может проверка из Роспотребнадзора (обратитесь с жалобой).
Если да, то как нужно было поступить?
При покупке билетов информация об услуге должна доводиться до потребителя в полном объёме, в ином случае можете воспользоваться п.1 ст. 12 ЗоЗПП. У кого покупали билеты? При покупке, Вас знакомили с расположением мест в зале, объясняли различия в стоимости мест? У кассы весит схема зала с указанием выходов (входов), расположения оркестра и пр.? А также, Вы обращались с требованием пересадить Вас на другие места?
Последний раз редактировалось Росинка; 19.08.2013 в 12:43.
-
Сообщение от Росинка
Кем?
Мной в предыдущем посте.
Сообщение от Росинка
Звук не должен быть выше санитарной нормы. Но это определить может проверка из Роспотребнадзора (обратитесь с жалобой).
Если не трудно, поделитесь ссылкой на текст обращения, адрес, ибо настроен решительно.
Сообщение от Росинка
При покупке билетов информация об услуге должна доводиться до потребителя в полном объёме, в ином случае можете воспользоваться п.1 ст. 12 ЗоЗПП. У кого покупали билеты? При покупки Вас знакомили с расположением мест в зале, объясняли различия в стоимости мест? У кассы весит схема зала с указанием выходов (входов), расположения оркестра и пр.?
Покупали в кассе. Схема даёт представление о расположении сцены, но не о размещении колонок. Да в любом случае: ТАКОГО уровня громкости не должно быть... с точки зрения моей физиологии, это ненормально.
Сообщение от Росинка
А также, Вы обращались с требованием пересадить Вас на другие места?
Нет, не обращался, так как программа также не понравилась... не сообразил, хотя был аншлаг.
Пожалуйста, расскажите, как написать в роспотребнадзор, а то хочется крови за вчерашний испорченный день (я ещё не писал о хамстве со стороны администрации цирка)...
-
Сообщение от some777
поделитесь ссылкой на текст обращения
Смотрите "Форма обращений граждан" http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|