+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Спор с ЖКХ по оплате за воду по счетчикам

    Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как быть в такой ситуации:Во время подавали показания по счетчикам за воду (холодную и грячую), вовремя оплачивали сумму по квитации по квартплате.В июне 2013г. приходит квитация по квартплате с долгом 18000.Управляющая компания пояснила,что с октября действует другой сайт по приему показаний по счетчикам и это автоматически вам компьютер обсчитал по среднему с октября по июнь,так как от нас показания по счетчикам не поступали.А мы отправляли показания на старый сайт,свои записи делали и письма отправленные сохранились в электронке. Обратившись с просьбой пересчитать,они отказали.Как быть?

  2. #2
    управляющая компания пояснила,что с октября действует другой сайт по приему показаний по счетчикам и это автоматически вам компьютер обсчитал по среднему с октября по июнь,так как от нас показания по счетчикам не поступали.
    в какой форме эти пояснения вам были предоставлены?
    необходима официальная форма - в письменном виде.

    а мы отправляли показания на старый сайт,свои записи делали и письма отправленные сохранились в электронке. обратившись с просьбой пересчитать,они отказали.как быть?
    в соответствии с пунктом 16 (подпункта "а") стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утв. постановлением правительства российской федерации от 23 сентября 2010 г. N 731
    . изменения, внесенные в раскрытую информацию, подлежат опубликованию в тех же источниках, в которых первоначально была опубликована соответствующая информация, в следующие сроки:
    а) на официальном сайте в сети интернет, указанном в подпункте "а" пункта 5 и подпункте "а" пункта 5(1) настоящего документа, - в течение 7 рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений;
    поскольку, как усматривается, на старом сайте соответствующая информация размещена не была, следовательно потребитель, имеющий свидетельства о факте направления необходимой информации исполнителю, какой-либо ответственности не несет.

    кроме этого, в последней редакции пункта 34 (""обязанности потребителя") «правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утв. постановлением правительства рф № 354 от 06.05.2011 г. (вступили в силу 01.09.2012 г., в ред. ппрф от 16 апреля 2013 г. N 344) обязанность и сроки предоставления показаний приборов учета определяются условиями договораю поскольку:
    - подпункт "в" названных правил утратил силу в соотв. с введением в действие постановления правительства рф (далее - ппрф) № 344 от 16.04.2013 г.;
    - названный пункт правил дополнен подпунктом "к.1", в соответствии с которым
    к.1) (доп. ппрф № 344 от 16.04.2013 г.) при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее даты, установленной договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
    сомневаюсь, чтобы у вас имелся письменный договор предоставления коммунальных услуг с указанием даты направления показаний прибора учета.

    формальную сторона вопроса можно изложить в следующем виде: потребитель не может нести ответственности за действия (бездействие) другой стороны договора.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  3. #3
    Не понятно! А как вообще были указаны показания в квитанции, т.е. как Вы узнавали, сколько нужно платить?
    Сейчас в связи с последними изменениями в правилах: можно полгода не давать показания (вам рассчитают по нормативам). А потом дать показания - обязаны пересчитать.
    Последний раз редактировалось mikefinale; 20.08.2013 в 22:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения