+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Как вернуть деньги за товар?

    Доброго времени суток! Подскажите как быть в такой ситуации? Я приехал в провинциальный городок в гости к родителям, купил тут в магазине родителям блендер филипс за 2600 руб. По приезду домой обнаружили что на насадке для пюре нарисована стрелка и замочек открыть закрыть, так эта обозначение перепутано где замочек нарисован открыть - закрывается, а где закрыть открывается и в инструкции тоже самое перепутано. И еще имеется не большой люфт на этой насадке. Пошел на следующий день в магазин что бы вернуть деньги, продавцы сказали пишите претензию так как недостаток в товаре они не видят, и что товар технически сложный и был в употреблении в добавок что он контактировал с пищевыми продуктами. Я написал претензию на что мне сказали что нужно провести проверку качества изделия и для этого им нужно сдать блендер на проверку заполнив при этом соответствующий бланк. Время на проверку и возврат денег до 10 дней, это если заявленный мною недостатки будут. Но я завтра уезжаю домой за 800км от места покупки. Я написал в претензии, что бы деньги мне выслали почтовым переводом, а блендер оставил в магазине не став оформлять документы. Должен ли магазин выслать мне деньги или же мне придется ехать 800км за деньгами? Как в такой ситуации быть?
    Спасибо.

  2. #2
    Вы не оформили то, что товар остался в магазине?! Ну как так можно?! Продавец запросто заявит, что вы ему ничего не оставляли! И тогда вообще пропали ваши деньги..... А если блендер не имеет неисправностей (судя по описанию они очень субъективны), то и требовать возврат вы не имели права.
    Спасибо за внимание!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения