+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Неисправен монитор

    Здравствуйте. Сегодня купил монитор. Дома выяснилось что фонит левый динамик. C правым все впорядке. Могу ли я его обменять на деньги или новый такой же, или нужно вести в сервис, на полтора месяца, чтобы выяснить что это не я его гвоздем ковырял, и поливал из ведра, и тд и тп? Или же просто можно поменять и все. Монитор не проверял в магазине. Гарантия официальная Sony. Но сервис где чинят и проводят экспертизу находится в другом городе, в Москве.
    Последний раз редактировалось Alex81; 19.08.2013 в 21:07.

  2. #2
    В течение 15 дней (п.1 ст. 18 ЗоЗПП) Вы имеете право предъявить продавцу любое требование. Прочтите в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения