|
-
отказ продавца вернуть деньги за товар ненадлежащего качества
В сентябре 2012 года мы купили комплект мягкой мебели. Через 10 месяцев (гарантия 18 месяцев) обнаружили, что в подушках дивана и кресла поролоновая крошка смешана с поролоновой крошкой желтого цвета, который просто рассыпался в руках. Чехол, в котором была эта крошка просто разлезся и оттуда высыпалась эта труха уже какое-то время. Появились выпуклости и провисание. Претензию магазину написали. Приехал эксперт, сделал заключение, сказал, что у дивана и кресла сильная деформация. Обещал через 10 дней решение вопроса. Решения мы добились только через 20 дней. В письме от директора магазина было написано, что деформация мебели произошла из-за неправильно эксплуатации и они согласны только отремонтировать мебель. Но разве мы могли состарить поролон? Что делать? Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
-
Moderator
Вы вправе на основании п. 5 ст. 18 закона о ЗПП через суд оспорить заключение салона об эксплуатационном недостатке товара.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|