|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					отказ продавца вернуть деньги за товар ненадлежащего качества
				
					
						
							В сентябре 2012 года мы купили комплект мягкой мебели. Через 10 месяцев (гарантия 18 месяцев) обнаружили, что в подушках дивана и кресла поролоновая крошка смешана с поролоновой крошкой желтого цвета, который просто рассыпался в руках. Чехол, в котором была эта крошка просто разлезся и оттуда высыпалась эта труха уже какое-то время.  Появились выпуклости и провисание. Претензию магазину написали. Приехал эксперт, сделал заключение, сказал, что у дивана и кресла сильная деформация. Обещал через 10 дней решение вопроса. Решения мы добились только через 20 дней. В письме от директора магазина было написано, что деформация мебели произошла из-за неправильно эксплуатации и они согласны только отремонтировать мебель. Но разве мы могли состарить поролон? Что делать? Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Вы вправе на основании п. 5 ст. 18 закона о ЗПП через суд оспорить заключение салона об эксплуатационном недостатке товара.
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |