+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Question Сломался холодильник

    Добрый день! Купила холодильник, он сломался через 1,5 месяца после покупки. В магазин не обращалась, сразу вызвала мастера из авторизованного СЦ. Мастер заключил, что сломался компрессор и поскольку он оч дорогой, то они их заказывают и ждать нам его 45 дней. Можно ли обратиться к производителю холодильника с требованием о замене холодильника сейчас или же ждать пока отремонтирует холодильник и только если ремонт продлится более 45 дней требовать замены?
    И вообще какие должны были быть мои действия в данном случае (никогда таких ситуаций ранее не было)?

  2. #2
    Обращайтесь к продавцу с письменным требованием "безвозмездного устранения недостатка" (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

  3. #3
    Росинка, и что это даст в данном случае? Талон на гарантийный ремонт мастер уже забрал и не отправят ли из магазина меня в сервисный центр?
    Последний раз редактировалось Юлишна; 20.08.2013 в 17:44. Причина: Ошибка с слове

  4. #4
    В случае просрочки ремонт (более 45 дней) Вы сможете предъявить продавцу иное требование (п.2 ст. 23 ЗоЗПП), в то время, как от СЦ Вы можете требовать только неустойку. Денег СЦ не вернёт, а будет ремонтировать товар "до победы".

  5. #5
    Росинка, простите, но все равно не понимаю((( я хочу не денег назад, а хочу чтобы мне поменяли на такой же новый холодильник, поскольку я его оч долго выбирала и мне он нравится. А теперь я сомневаюсь что после ремонта он опять не сломается.
    И разве товар не должен работать без поломок весь заявленный производителям гарантийный срок?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Юлишна Посмотреть сообщение
    ( я хочу не денег назад, ..., поскольку я его оч долго выбирала и мне он нравится.
    Так он от вас никуда и не денется. Холодильник это ТСТ, так что на первый раз - только ремонт. А там видно будет.
    Утвержден
    Постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 10 ноября 2011 г. N 924


    ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ


    1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

    2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

    3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
    4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
    5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

    6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

    7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
    8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

    9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

    10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

    11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

    12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
    Последний раз редактировалось Vladimirus; 20.08.2013 в 18:44.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Юлишна Посмотреть сообщение
    хочу чтобы мне поменяли на такой же новый холодильник
    А в СЦ есть новые холодильники? СЦ может являться только ремонтной мастерской и ничем более.

  8. #8
    Хорошо, а разве не производитель несет ответственность за качество своего товара или магазин, который только продает, у нас крайний?
    Я написала письмо в представительство производителя в России холодильника в отдел рекламации и постторгового сопровождения, 10 дней еще не прошло, ответа пока нет. Но письмо не претензия, а что-то вроде возмущения о качестве дорогостоящего холодильника и бездействии сервисного центра(((
    Если бы его сразу отремонтировали, то вопросов почему в авторизованном сервисном центре нет какого-то компрессора, который стоит 18000!!! не стоял бы сейчас. И в итоге я живу теперь не с 2-Х метровым европейским красавцем, в которого я влюбилась сразу как его привезли, а с 85 сантиметровым корейцем Дэу(((

    Ну а на счет продавца у меня тоже хорошая история: эт крупный интернет-магазин, в котором я не однократно приобретала технику и проблем не было. Но сейчас получается я столкнулась с тем, что на вопрос по телефону куда приезжать и кому можно отдать претензию, мне отвечают что все вопросы у них решаются по электронной почте. На сайте контактов нет, только офисы продаж. В договоре купли-продажи никаких адресов, ну кроме конечно же электронной почты, куда обращаться
    естественно нет. По ОГРН на штампе я нашла юр адрес, но я сомневаюсь что там вообще такие имеются.
    Так что ситуация я так понимаю стандартная как и со всеми другими подобными случаями при дистанционной продаже
    Последний раз редактировалось Росинка; 21.08.2013 в 00:35. Причина: +

  9. #9
    Цитата Сообщение от Юлишна Посмотреть сообщение
    корейцем Дэу
    Вы пишите, может ответят.
    все вопросы у них решаются по электронной почте
    В чеке на товар есть ИНН (ОГРН) продавца? Проверьте адрес регистрации на сайте налоговой http://egrul.nalog.ru/#
    Так что ситуация я так понимаю стандартная как и со всеми другими подобными случаями при дистанционной продаже
    Интернет-магазины, это большой риск.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения