+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    магазин окей и возврат товара

    нужен совет...может кто знает, сталкивался с подобным… ситуация такая-в одном из супермаркетов была куплена мультиварка… при использовании на 3 раз увидели, что появилась трещина в корпусе… товар на гарантии… прошел только месяц после покупки… обратились в магазин, там сказали езжайте в сервисный центр, там сделают экспертизу, потом приедите к нам… поехали в сервис… там оч.вежливый работник на глаз определил что это не гарантийный случай… сказал что может написать нам акт-что это механическая поломка, т.е.мы сами ее сломали… спросили как он это определил, он не ответил… но и экспертизу делать не собираются… И что, получается? Получается такая ерунда, что никто ничего делать не хочет… что делать? Писать в общество защиты прав потребителей, роспотребнадзор?

  2. #2
    поехали в сервис
    Сервис проводит ремонт и не проводит экспертиз. Трещины, как правило, появляются в результате механических повреждений, но может иметь место производственный недостаток. Обратитесь за консультацией в экспертную организацию. Устная консультация (без выписки экспертного заключения) будет дешевле.

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    СЦ не является стороной договора купли-продажи. Пишите претензию продавцу. Если между вами и продавцом возникнет спор о причинах возникновения недостатка, то продавец должен провести экспертизу. Если вы с результатами экспертизы не согласны, можете оспорить её результаты в суде.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения