+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Возврат, или замена телевизора в ТЕХНОСИЛЕ

    Здравствуйте, уважаемые знатоки юридических нюансов ЗПП.
    Вкратце суть вопроса: 4-го августа купил в сетевом супермаркете ТЕХНОСИЛА телевизор, не проработав и недели, точнее 5-ть дней, телевизор перестал включаться (ни с пульта, ни с панели ТВ); 10 августа привез телевизор в магазин и написал заявление о замене, или возврате денег; прошло 11 дней, от магазина никакого ответа. Позвонил в магазин, ответили, что по закону они могут тестировать его (то есть проверять не я ли и сломал прибор) 21 день Вот у меня и возник вопрос: если магазин по прошествии 10-ти дней не отвечает на заявление, то какие я могу предпринять действия - действительно дожидаться окончания 21-го дня, или вправе уже на этом этапе оращаться в суд?
    Да, и еще, в заявлении я указал, что если возникнет необходимость в экспертизе, то эти действия производить только в моем присутствии.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Jozzer Посмотреть сообщение
    написал заявление о замене, или возврате денег
    Почему предъявили два требования? При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении требования возврата уплаченной за некачественный товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП); при предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до 20 дней. А если у продавца отсутствует необходимый для замены товар, то - до месяца (ст.21 ЗоЗПП).

  3. #3
    Ну, как бы это сказать? Супруге понравилось качество картинки (изображения) именно этой модели, в сущности для неё в спальню этот девайс и покупался. Поэтому и написали в заявлении, что хотелось бы получить такой же, но если нет в наличие этой модели, то возврат денег. Я так понимаю, что судя по содержанию заявления, которое я подал мне придется ждать 21 день, а то и месяц. Это так?

  4. #4
    Если такой же телефон есть, то ждать 20 дней. Прочтите ст. 21 ЗоЗПП.
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

  5. #5
    Продавец выберет то требование, которое ЕМУ удобней.
    Свободный художник

  6. #6
    Большое спаибо за ответы.
    Вот и урок безрамотно составленого заяления - если бы в требовании было бы указан только возврат, то деньги уже можно было бы получить и купить такой же телевизор. Век живи, век учись.
    А тут же возникает еще один вопрос - если все же продавец и прошествии 21-го дня откажется менять товар, то какие действия с моей стороны? В суд?

  7. #7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения