+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    222

    Продажа товара побывавшего в ремонте

    Что делать в случае если продан товар из ремонта, но продавец отрицает данный факт?

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    ремонт ремонту рознь.
    Тут слишком много вариантов, так что для начала нужно уточнить:
    что за товар
    что за ремонт
    в чем проявляется (проявляется?)
    как обнаружилось
    что именно говорит продавец
    и т.п.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А в чем проблема? Продавать отремонтированный товар - преступление?
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Dao
    А в чем проблема? Продавать отремонтированный товар - преступление?
    В принципе нет, но если продавец явным образом утверждает, что товар новый и не ремонтаровался, то это уже недостоверная информация - низзя

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну низзя, так низзя... В чем хоть ремонт-то заключался?
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    222
    1.Ноутбук
    2.То что ремонтировался, я определил по таким призанкам:
    - Нет пломбы
    - Упаковка
    - Винты на дне - видно что их пользовали отверткой
    - Что ремонтировалось,я конечно же не знаю, яж не сервис мен, и разобрать я его не могу...

    3.Продавец говорил, что ниче не знаю все новое, поставил пломбу магазина, на место пломбы производителя (там где она должна быть) и сделал запись в чеке, чтоб ввиду отсутствия пломбы производителя поставлена пломба магазина +печать поставил

  7. #7
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    И Вы взяли ноутбук, у которого была сорвана пломба???
    А ы какой момент ставил свою пломбу продавец? И главное, с какой стати пломба продавца будет являться валидной для сервис-центра...
    Упаковка и винты сами по себе ни о чем не говорят....
    Не знаю, как у Вас там все происходило при покупке, но больше всего мне не понятны Ваши действия.
    А теперь поздняк метаться. Вы же видели, что ноут бес пломбы - на это давить без толку.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    222
    Я не собираюсь предъявлять претензии в сервис центр, я в люьом случае буду обращаться в маганзин...

    Во вторых, я знал об этой пломбе только потому, что был утром в сервисе и при мне разбирали другой ноут, иначе я вообще бы не узнал о наличии такой и где она должна быть...

    Вы считаете, сложно будет указывать на данный факт? Т.е. отсутствие пломбы является стандартной ситуацией?

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    с какой стати пломба продавца будет являться валидной для сервис-центра..
    Не будет, ну и что?
    я в люьом случае буду обращаться в маганзин...
    Ну и правильно. Тогда зачем заморочки с СЦ? Есть гарантия продавца - что еще надо?
    отсутствие пломбы является стандартной ситуацией?
    Да пофиг, что ее нету. Кого волнует?
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    222
    [quote="Dao"]
    Да пофиг, что ее нету. Кого волнует?
    Меня))) В законе то написано что продавец обязан информировать покупателя о ремонтированном товаре (если я не ошибаюсь)

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    В каком законе?
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Ст. 10 ОЗПП "если приобретаемый товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом".
    Вопрос в том, как определить это. То, что Вы получили запись продавца об отсутствии на момент продажи заводской пломбы и товар был опломбирован продавцом, хорошо. Теперь Вас не обвинят в самостоятельном вскрытии товара. Можно было бы отнести товар в СЦ или экспертное бюро, где произвели бы вскрытие (естественно, только с составлением акта о наличии пломбы магазина) и чтобы специалисты посмотрели, есть ли признаки ремонта. Хотя насколько возможно это определить, мне сказать сложно. Может, DAO что-нибудь по этому поводу подскажет.
    Если же все-таки следы ремонта будут установлены, то потребовать возвратить деньги все основания есть (ст. 12 ОЗПП).
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    насколько возможно это определить
    С вероятностью примерно 99%. Конечно, не в таких случаях, как замена предохранителей.
    потребителю должна быть предоставлена информация об этом
    Ага... Стоит покупатель, а продавец второй час ему вешает: "Вот это было с товаром и вот это..." Потреб: "Да я купить хочу!". "Нет, стой! Слушай. Вот это еще у него... " В общем-то, согласно ст. 8, по требованию все это + продавец мог и не знать + товар мог и не ремонтироваться (ХЗ откуда там винтики и кто пломбу сорвал).
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    PS: Антон, не продублируете ли в новой теме ваш пост про особенности продажи по схеме товар + подарок. Обязанности и права продавца и потребителя при обнаружении недостатков товара и подарка я имею в виду.
    Каждая снежинка падает на свое место

  15. #15
    чтобы специалисты посмотрели, есть ли признаки ремонта. Хотя насколько возможно это определить, мне сказать сложно.
    Зависит от квалификации мастера. Можно даже элементы на плате поменять незаметно. Разве что химический или спектральный анализ что-то выявит. Но на глаз (даже через мощную линзу) все пудет выгладеть как с завода. А если менялись узлы целиком нормальным инструментом - на винтах следов не останется - тогда вообще никак, разве что по спецификации производителя (серийные номера улов: с какими номерами ставились на заводе, с какими шли для ремонта в СЦ). Но эту информацию найти будет очень нелегко. Бывают иногда бумажные пломбы внутри - тогда может и будет подозрение на замену при отсутствии какой-либо. А если нет?

  16. #16
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Можно даже элементы на плате поменять незаметно
    Ручной пайкой имитировать машинную? Ну тогда мастером только восхищаться останется...
    серийные номера улов: с какими номерами ставились на заводе, с какими шли для ремонта в СЦ
    Вот именно. АСЦ пробьет эти номера за 10 минут ч/з изготовителя. Про компы вообще не говорю - серийники на каждой железяке и все указаны в гарантийном соглашении или в спецификации. Неномерные детали как отдельный узел - большая редкость. В общем - самостоятельный ремонт отлавливается.
    Кстати, при этом товар с гарантии снимается далеко не всегда. Часто по гарантии его починить выгоднее. Очень часто.
    Бывают иногда бумажные пломбы внутри
    Ну сорваны они, ну и что? Не повод для отказа в гарантийном ремонте (во всяком случае наш СЦ ни разу еще к этому не придрался). Показатель, конечно, но их и на заводе могли криво приклеить.
    Каждая снежинка падает на свое место

  17. #17
    Ручной пайкой имитировать машинную? Ну тогда мастером только восхищаться останется...
    Нашей монтажницей все восхищаются. А процессы при пайке идут одинаковые. Поэтому и результат тоже одинаковый - на глаз. Развве что специсследование затевать.
    Показатель, конечно, но их и на заводе могли криво приклеить.
    Dao, Вы оригинал! Я говорю: "сорваны" - а Вы: "криво приклеить на заводе".
    во всяком случае наш СЦ ни разу еще к этому не придрался
    Вы еще скажите, что с другими серийниками Ваш СЦ возмет на ремонт.
    Получается:
    1) Есть компоненты с другими серийниками - криминал - держи злодея!
    2) Если они (наклейки с серийниками) полностью сорваны - а, фигня, так на заводе приклеили.
    Речь не о том, что с гарантии снято (хотя если был неквалифицированный ремонт, то может фирменная гарантия будет утеряна), а о скрытии информации, если начало помните.

  18. #18
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    компоненты с другими серийниками
    Ну представьте ситуацию: приносят ко мне телевизор. СЦ определяет, что вышел из строя кинескоп. Ч/з производителя пробивают серийник кинескопа - он не совпадает с наличествующим. Что по-вашему скажет СЦ?
    Это все только первая ступень. Далее потреб подает в суд на магазин, вполне возможно, выигрывает его, идет регресс... Мороки на год.
    "сорваны"
    Да хоть в трубочку закручены. Ну залез кто внутрь... Не факт, что аппарт вышел из строя из-за этого. Это показатель, но не более.
    Каждая снежинка падает на свое место

  19. #19
    ту ДАО. чё там про товар+подарок? по теме- продавец может и не знать про ремонт (иногда отсылаем товар в москву для ремонта, а нам присылают новое изделие. куда после ремонта дели старое? не на помойку же). может вас продавец и информировал о том , что покупаемый вами ноут был в обслуживании, да вы забыли об этом.
    палка всегда о двух концах

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения