+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    О возможности применения п.1 ст 18 Закона о защите прав потребителей?

    Добрый день, прошу проконсультировать в следующей ситуации. 20 декабря 2012г. я приобрела планшет Acer. Через полтора месяца он сломался. Отдала его в ремонт по гарантии. Ремонт длился с 11 февраля по 09 марта 2013г., т.е. 27 дней. Произведена замена материнской платы.
    В июле планшет опять сломался - при зарядке в разъеме образовывается какая-то жидкость, похожая по консистенции на клей. Планшет сдан в ремонт 23 июля и по настоящее время (22 августа) находится в нем.
    Могу ли я при получении планшета из ремонта сразу предъявить требования магазину о его замене или возврате стоимости на основании п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, когда "невозможно использовать товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков"? Или мне придется ждать пока он еще раз сломается? Заранее спасибо за ответ.

  2. #2
    Придется ждать. При приемке внимательно проверьте работоспособность планшета. Недостаток останется - тут же пишите требование о замене или возврате денег (требование одно, без или-или)
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Ирина68 Посмотреть сообщение
    Или мне придется ждать пока он еще раз сломается? Заранее спасибо за ответ.
    Почитайте название статьи 18. "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатка". Что бы ссылаться на эту статью в товаре должен быть недостаток. Поэтому придется ждать... а лучше не ждать, а пользоваться товаром и верить что он больше не доставит вам неприятностей.

  4. #4
    Спасибо большое за консультации!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения