Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    оказание некачественной услуги парикмахерской

    21.07.2013 в 17ч.00мин. по предварительной записи я обратилась в парикмахерский салон "welcome", расположенный в тк "орфей"(456780,челябинская область, г.озерск, пр. к.маркса, 29), с целью получения услуги по мелированию и стрижке волос.
    в указанное время администратором анной васильевной (фамилия неизвестна)мне был указан мастер тазиева ольга. о стоимости предполагаемый работы (услуги) я уведомлена не была, договор со мной заключен не был.
    в течении трех часов мастером ольгой выполнялся непосредственный процесс мелирования (укладывались волосы в фольгу и наносился соответствующий состав). после смывки состава с волос было обнаружено, что мелирование выполнено некачественно, а именно были осветлены волосы несимметрично, перпендикулярно осветленным прядям по всей макушке головы, что выглядело неэстетично и некрасиво. я о данном сообщила мастеру ольге, высказала свое недовольство. мастер ольга, администратор (и другие находящиеся там парикмахеры) осмотрели волосы и согласились, что мелирование выполнено некачественно, мастером выкладывалось много состава на пряди волос в фольгу, что привело к его подтекам. так как на мелирование было потрачено много времени, мастер ольга отказалась делать стрижку, мотивировав окончанием рабочего времени. по поводу некачественно выполненного мелирования, мастер ольга т. и администратор согласились исправить данное в другое время и потребовали с меня оплаты стоимости потраченного материала на мелирование. я оплачивать материал отказалась, пояснив, что оплачу все после устранения недостатков выполненной работы (услуги), т.к. считаю, что я приобретаю услугу в целом, а не по-отдельности материал и работу мастера.
    19.08.2013 я обратилась в указанный салон с просьбой устранить допущенные мастером тазиевой о. недостатков мелирования, на что мне было отказано и пояснено администратором, что она в решении данного вопроса некомпетента, руководство салона отсутствует.
    кроме того, 21.07.2013 в салоне "welcome" отсутствовало водоснабжение и не работала канализация, поскольку на сетях водоснабжения по пр. к.маркса г.озерска челябинской области проводились ремонтные работы ммпкх. смывка состава с волос и последующее мытье волос осуществлялось с помощью воды, которую в канистрах носила к раковине мастер. грязная вода с раковины "уходила" плохо, не работала канализация.
    кроме того, позже я узнала, что представители салона подали заявление в увд о том, что я не оплатила потраченный материал? участковым вынесено постановление об отказе в возбуждении уг. дела по ст. 159 ук рф.
    Меня смущает только п.2 ст. 34 ЗоЗПП. Материал исполнителя оплачивается потребителем. Как мне лучше написать претензию, чтобы противопоставить норму данной статье.
    Письменно не было зафиксировано, но я сделала фотоснимки на планшет прямо в салоне (есть дата и время). Если в качестве специалиста привлечь программиста? Кроме того, представитель салона подал в УВД заявление, где сама же пишет, что клиент осталась недовольна мелированием и отказалась оплатить.
    Еще, делают ли независ. оценщики оценку по существенности вреда?
    По устранению недостатков: я предложила сразу устранить, они отказались, сославшись , что уже поздно. Договорились, что я обращусь, когда будет время. (все в устной форме) Я обратилась 19.08., мне в устранении недостатков отказали. Я об этом написала в книге жалоб, с описанием всей ситуации. Сейчас звонит представитель салона и предлагает устранить недостатки, и я должна буду все оплатить. Я отказалась, сославшись, что пойду в др. салон, т.к. их салон утратил мое доверие (это же мое право, устранить недостатки с помощью третьих лиц и предъявить ответчику понесенные расходы к возмещению). Дело не в деньгах, дело принципа. Если бы не заявление в УВД, так бы меня это не задело. вопросы:
    1) обязана ли я была оплатить материал, потраченный на некачественное мелирование?
    2) могу ли я обратиться в другой салон, устранить недостатки и потребовать с салона welcome возмещения понесенных расходов?
    Прокомментируйте, пожалуйста. Спасибо.

  2. #2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения