+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    интернте-магазин Vasko.ru (http://www.vasko.ru/)

    18.08.2013 года в интернет - магазине Vasko.ru (http://www.vasko.ru/)
    я оформила заказ № 413983 на зависимый электрический комплект Kaiser EHC 69612 NF Mond стоимостью 41200 рублей.
    Комплект был доставлен и получен мной 19.08.2013 г.в 19:00. (Чек + договор + Акт приёма-передачи подписан, что претензий к качеству товара я не имею).
    Но через час после отъезда курьера, я обнаружила брак духового шкафа, который не заметила сразу.
    Под уплотнительной резинкой в нижней части духовки оказался саморез, который продавил металлический корпус духового шкафа и разрушил эмалевое покрытие, при этом стекло целое.
    20.08. утром в10:00 обратилась по телефону и по электронной почте (+фото) к сотрудникам интернет-магазина Vasko.ru с заявлением о возврате товара в соответствии со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». Во время телефонной беседы мне было отказано в приеме указанного духового шкафа, обмене или возврате уплаченных денежных средств.22.08. получен ответ по электронной почте, что моя претензия не имеет основания и менять мне ничего не будут.
    Подскажите, пжл, действительно ли я не имею прав на обмен товара?
    Прав ли интернте-магазин, отказав мне в обмене товара?
    А как быть в том случае, что данная ситуация не подпадает под гарантийное сервисное обслуживание, а является халатностью со стороны упаковщика на производстве?
    Неужели за халатность сотрудника фирмы должен отвечать покупатель, который обнаружил дефект спустя всего 1 час после доставки?
    Я не знаю точного названия и адреса места нахождения продавца и производителя, на квитанции и договоре купли-продажи, акте приема-передачи, нет названия, ИНН, адреса юридического лица, реализующего товара через интернет-магазин. Отправила запрос в Налоговую г.Москвы. Претензионное письмо отправлено по эл.адресу, указанному на сайте, отказ на обмен пришёл без подписи.
    Учитывая, что я не только не успела начать эксплуатировать товар, но даже его не распаковала,к кому мне предъявлять претензию или я сама виновата, что не рассмотрела с лупой каждый см.товара при приёме?
    интернет забит сообщениями о беспределе магазина Vasco.ru.Не помогают обращения в прокуратуру, Роспотребнадзор, налоговую, суд, Почему они продолжают обманывать людей?

  2. #2
    Вы написали отказ на основании обнаружения недостатка в товаре или без объяснения причины? Если первое, то действовать надо на основании ст.18 закона о ЗПП. Если второе, то см. п. 4 ст.26.1 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  3. #3
    Я написала отказ и отправила по эл.почте, т.к. других координат интернет магазина нет, на этот сообщение поступил отказ в обмене товара и им совсем всё равно по какой ст. я действую

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения