+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Блокировка исходящих платежей QiWi

    Я являюсь клиентом QiWi уже почти год. С кошелька оплачивал интернет, сотовый телефон свой, родных и знакомых. Удобно оплачивать через СМС. В понедельник 5 августа обнаружил, что не проходят платежи - стоит запрет на исходящие платежи.
    Позвонил в QiWi, они сказали обратиться на почту fm@qiwi.ru в службу безопасности. 7-8 августа написал туда, получил ответ: КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку интерфейса личного кабинета на операции по списанию денежных средств, нужны скан-копии следующих документов:
    · Договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить справку по месту работы, удостоверяющую факт закрепления корпоративного номера за Вами);
    · Нотариально заверенная копия паспорта (страницы с первой по четвертую).
    9 августа выслал требуемые документы. Прошло уже больше 10 дней, ответа до сих пор нет. По телефону ничего сказать не могут, говорят писать на fm@qiwi.ru, я опять пишу, но результата нет, они молчат, на обращения не реагируют.
    Учитывая, что:
    1. Я не могу распоряжаться своими денежными средствами в соответствии с Офертой на Балансе Учётной записи Пользователя
    2. Мои Платежи не подпадают под действие пунктов о блокировке 4.7 и 4.8 Оферты.
    3. В соответствии с п. 6.5 и 6.11 Оферты, Оператор обязался предупредить Пользователя о блокировке. Не было ни предупреждения, ни ответа на прямо поставленный вопрос службам Оператора.
    Считаю, что КИВИ банк незаконно удерживает и пользуется моими денежными средствами в значительном размере и нарушает мои права потребителя, действуя с превышением полномочий, описанных в собственной Оферте.

    Прошу срочно принять меры, я остался без денег. Все мои деньги, включая взятые в долг, не отдает QiWi Банк.

    Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10169531, кошелек 937****737, обращение на сайте зарегистрировано "Ваша заявка № 1234675", Обратился повторно на fm@qiwi.ru - дали другой номер 10190286
    Последний раз редактировалось Raisss; 23.08.2013 в 20:33.

  2. #2
    Жалуйтесь в Роспотребнадзор и/или подавайте в суд.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Прошу срочно принять меры, я остался без денег. Все мои деньги, включая взятые в долг, не отдает QiWi Банк.
    Вы имеете право потребовать:

    Статья 859. Расторжение договора банковского счета
    1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.
    3. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.

    Если пункт 3 не выполняется, то
    Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства
    1. За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части. При взыскании долга в судебном порядке суд может удовлетворить требование кредитора, исходя из учетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

  4. #4
    Спасибо. Написал письмо в Совет по урегулированию споров платежного сервиса киви. Отправлю заказным с уведомлением. Судя по оферте срок рассмотрения 45 дней. Они могут раньше рассмотреть? Вообще правильно поступаю? Есть польза от этого Совета?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы что хотите-то ?
    Продолжать бицца апстену или получить свои деньги ?

    Для первого варианта Вы сделали достаточно, для второго - ничего.

    Если всё-таки хотите вернуть деньги, то заявление о расторжении договора банковского счёта Вам необходимо направить юридическому лицу - Киви-банк
    Информация о нём на сайте ЦБ РФ:
    http://cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=140000001

  6. #6
    Вы считаете, что если направить заявление о расторжении договора банковского счёта юридическому лицу - Киви-банк поможет? В заявлении наверно надо указать куда перевести баланс счета? Судя по оферте у меня договор именно с КИВИ-Банком. Спасибо за советы.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Киви банк не то что поможет, он обязан это сделать.

  8. #8
    Сегодня пришло письмо:
    Здравствуйте,___________!
    Рады сообщить, что Ваш Visa QIWI Wallet разблокирован. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

    Спасибо участникам форума за поддержку.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Raisss Посмотреть сообщение
    Сегодня пришло письмо:
    Здравствуйте,___________!
    Рады сообщить, что Ваш Visa QIWI Wallet разблокирован. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

    Спасибо участникам форума за поддержку.
    При этом 21 день КИВИ Банк удерживал мои деньги более 150 т.р., оставив меня без денег и с долгами, которые за это время выросли

  10. #10
    Подайте в суд по ст. 395 ГК РФ. По 8,25 % годовых. Получите за просрочку рублей 13. Еще может рублей 100 - 200 за моральный ущерб.
    Свободный художник

  11. #11
    Привет у меня такая же ситуация только сумма на киви осталась большая.Мне интересно вы решили вопрос?

  12. #12
    Я являюсь клиентом QiWi чуть меньше месяца. Кошелек завел для оплаты услуг в интернете. Хотел приобрести на сайте Apple ноутбук перевел денежные средства. Но в связи с какими то проблемами у сотрудников не получилось отправит мне в срок ноутбук и я запросил денежные средства обратно.4 марта обнаружил, что не проходят платежи - стоит запрет на исходящие платежи.
    Позвонил в QiWi, они сказали обратиться на почту fm@qiwi.ru в службу безопасности.4-5 марта написал туда, получил ответ: КИВИ Банк (ЗАО)В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.

    Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/news/sis...sa-qiwi-wallet) и уведомить нас об этом. Идентификацию прошел заплатив за это 250 рублей. Написал в службу безопасности киви о прохождении блокировки.На что опять получил ответ:В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) поставило ограничение на операции по их списанию.

    Для снятия ограничения Вам необходимо предоставить следующие документы:
    Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet;
    на основании пункта публичной оферты об использовании платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet" копию паспорта и нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт его закрепления за Вами).
    Документы необходимо выслать по адресу: 107031, г. Москва, Петровский пер., д. 10, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю. Просто почитал отзывы все пишут что туда отправлять бесполезно.С кого то требуют нотариально заверенную копию паспорта с кого то нотариально заверенный договор и начинается. И какая им разница о сути моих денежных потоках. Повторное письмо от Киви Здравствуйте!
    Вы выслали документы по адресу: 107031, г. Москва, Петровский пер., д. 10, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.?


    Учитывая, что:
    1. Я не могу распоряжаться своими денежными средствами в соответствии с Офертой на Балансе Учётной записи Пользователя
    2. Мои Платежи не подпадают под действие пунктов о блокировке 4.7 и 4.8 Оферты.
    3. В соответствии с п. 6.5 и 6.11 Оферты, Оператор обязался предупредить Пользователя о блокировке. Не было ни предупреждения, ни ответа на прямо поставленный вопрос службам Оператора.
    Считаю, что КИВИ банк незаконно удерживает и пользуется моими денежными средствами в значительном размере и нарушает мои права потребителя, действуя с превышением полномочий, описанных в собственной Оферте.

    Прошу срочно принять меры, я остался без денег. У них мои 62 000 тысячи рублей,не отдает QiWi Банк.

  13. #13
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Прошу срочно принять меры, я остался без денег. У них мои 62 000 тысячи рублей,не отдает QiWi Банк.
    Константин1, прочитайте посты с 3 по 8 и если что-то непонятно, спрашивайте.
    Толстый намёк: принять меры должны Вы сами, а никто другой.
    Последний раз редактировалось Yurij; 17.03.2014 в 15:05.

  14. #14

    Пишите больше и чаще жалобы на QiWi.

    Пишите больше и чаще жалобы на QiWi (обоснованные). В разные структуры, чтобы они были на слуху. Я думаю они это отслеживают и размораживают счет, если попадается такой неугомонный. Только так.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения