+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    ЛОЖЬ в М-видео по ПДО (программа доп.обслуживания)

    Добрый день!
    Нужна ваша помощь. При покупке посудомоечной машины настоятельно рекомендовали купить ПДО (навязали) за 1600 на 2 года. Подкупило условие внеочередного ремонта и многое другое в случае поломки машины. Спустя 2 месяца, машина сломалась. Я позвонила по указанному в ПДО номеру и машину на следующий день забрали на ремонт. Спустя месяц звонила узнать как проходит мой "внеочередной ремонт", мне сказали, что машина еще ждет своей очереди. На 46 день позвонила вновь, специалист объяснил, что причину поломки еще не выяснили и машина ждет очереди на ремонт. После заданных мной вопросов по существу гарантийных обязательств, мне ответили, что обязательства брал магазин, а они всего лишь сервисный центр и ввиду этой ситуации они отправят запрос в Москву, чтобы получить акт, забрав который я смогу поехать в магазин и заменить товар. Таким образом пройдет ни одна неделя, а сроки ремонта превышены. Ситуация вдвойне неприятна для меня, т.к. они нарушают не только ЗоЗП, но и половину пунктов, указанных в сертификате ПДО.
    Как можно вернуть деньги за товар и за сертификат, условия которого не выполняются, что сделать в этой ситуации?

  2. #2
    Как можно вернуть деньги за товар и за сертификат
    Предъявите продавцу требование на основании п.2 ст. 23 ЗоЗПП, приложите квитанцию о ремонте.
    Изучите условия ПДО, что там сказано о сроках устранения недостатков? В любом случае у Вас товар на гарантии и условия ПДО не могут ущемлять Ваши права по сравнению с Законом -ст. 20 ЗоЗПП.
    Статья 16 ЗоЗПП. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

  3. #3
    Спасибо за разъяснение
    В ПДО укзано, что ремонт произведется не более чем в 45 дневный срок, а если это невозможно, то предложат замену товара, о возврате денег ни слова.
    Вот такое требование я "накатала"
    18.01.2013 года я приобрела в вашем магазине, расположенного в ТЦ «Мега» д. Федяково Нижегородской области, посудомоечную машину марки «DW Bosch SPS40E22RU» стоимостью 13990 рублей (с учетом скидки). Также приобрела сертификат на программу дополнительного обслуживания сроком на 2 года, стоимостью 1590 рублей. Через 5 месяцев машинка перестала работать. 08.07.2013 года я позвонила по номеру, указанному в сертификате, и сотрудники сервисного центра забрали машинку на ремонт.
    Спустя 45 дней я позвонил в сервисный центр, мне сказали, что причина поломки еще не выяснена и ремонт не производился.
    В соответствии со ст. 18 и 23 п.2 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги прошу выдать наличными.
    Приложение:
    Копия чека
    Копия сертификата дополнительного обслуживания
    Копия листа доставки ООО «Транссервис-Н.Новгород»
    Поправьте если что,буду благодарна.
    По поводу возврата денег за сертификат, как я поняла нужно написать отдельное требование. Но тогда на какой НПА ссылаться, подскажите пожалуйста.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения