+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Вопрос об обмене телефона

    29.07.2013 был куплен телефон в интернет магазине, в течении 2х недальнего срока я выявил проблему что телефон не держит заряд 5-6 часов при умеренном использование, отдал его в сервисный центр, там за неделю заменили аккумулятор и прошивку, но проблема осталась. могу ли я потребовать с магазина обмен телефона на аналогичный или мой удел только опять сдать в сервисный центр? если можно потребовать то на какие пункты закона ссылаться? и как действовать дальше?

  2. #2

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Выложите фото квитанции и документа СЦ о произведённом ремонте.
    Акт о выполнение
    Изображения

  4. #4
    Квитанции не сохранилось, требование тоже не вручали? Непонятно из акта об устранении какого недостатка идёт речь. Невозможно воспользоваться случаем:
    обнаружение существенного недостатка товара
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Изучите п.3 ст. 20 ЗоЗПП - такой подробный документ Вы должны были получить после ремонта.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Квитанции не сохранилось, требование тоже не вручали? Непонятно из акта об устранении какого недостатка идёт речь. Невозможно воспользоваться случаем:
    Изучите п.3 ст. 20 ЗоЗПП - такой подробный документ Вы должны были получить после ремонта.
    Сервисный центр при работе выдает только такие квитанции, а требование устранение дефекта выдавали при сдаче телефона и забрали когда вернули телефон

  6. #6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения