29.07.2013 был куплен телефон в интернет магазине, в течении 2х недальнего срока я выявил проблему что телефон не держит заряд 5-6 часов при умеренном использование, отдал его в сервисный центр, там за неделю заменили аккумулятор и прошивку, но проблема осталась. могу ли я потребовать с магазина обмен телефона на аналогичный или мой удел только опять сдать в сервисный центр? если можно потребовать то на какие пункты закона ссылаться? и как действовать дальше?
Квитанции не сохранилось, требование тоже не вручали? Непонятно из акта об устранении какого недостатка идёт речь. Невозможно воспользоваться случаем:
обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Изучите п.3 ст. 20 ЗоЗПП - такой подробный документ Вы должны были получить после ремонта.
Квитанции не сохранилось, требование тоже не вручали? Непонятно из акта об устранении какого недостатка идёт речь. Невозможно воспользоваться случаем:
Изучите п.3 ст. 20 ЗоЗПП - такой подробный документ Вы должны были получить после ремонта.
Сервисный центр при работе выдает только такие квитанции, а требование устранение дефекта выдавали при сдаче телефона и забрали когда вернули телефон