+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Компенсация за неисполнение обязательств по договору

    Всем привет! Прошу Вашей помощи.
    13 января 2013 года между мною и кухонным салоном был заключен договор на приобретение кухонного гарнитура. В приложении к договору (спецификация) указано ,что дата доставки 28 марта 2013 года. Однако из-за ошибок салона, последний элемент кухонного гарнитура был доставлен 6 августа 2013 года (было две рекламации). Сумма кухни - 182 105 рублей.
    9 августа 2013 года я написал ПРЕТЕНЗИЮ о выплате неустойки.
    19 августа 2013 года (через 10 дней) мне ответили, что:
    Стоимость недовезенного товара составляет 12656 руб.
    Количество дней просрочки с 05 мая по 06 августа - 94 дня
    Расчет неустойки произведен следующим образом:
    12656 * 05% * 94 = 5948 руб. 32 копейки
    Сумма неустойки подлежащей к выплате составляет 5948 руб. 32 коп.
    __
    5 мая, это 45 дней после привоза кухни, т.е. срок на исполнение рекламации, дальше наша просрочка. Деньги, при Вашем согласии на данную сумму, можно получить в салоне.
    Я перезваниваю, спрашиваю когда можно приехать за выплатой. мне отвечают, что не раньше 2 сентября, так как фин. директор куда-то уехал. (ну это вообще ппц).

    И тут я подумал, может все таки в суд? Прошу, посмотрите договор, соглашаться на 5948 руб. 32 коп. или попробовать через суд большую сумму?
    Изображения
    • Тип файла: jpg 3..jpg (97.4 Кб, Просмотров: 1)
    • Тип файла: jpg 2..jpg (98.5 Кб, Просмотров: 1)
    • Тип файла: jpg 1..jpg (97.0 Кб, Просмотров: 2)
    Последний раз редактировалось GluK; 24.08.2013 в 17:56.

  2. #2
    Это текст моей претензии.
    13 января 2013 года между мной и Вами, генеральным директором Общества с ограниченной ответственностью «ЗОВ ХХХХХХ», заключен договор купли-продажи № СКВД56/КП, на приобретение кухонного гарнитура «Алеса», с включенными условиями о доставке и сборке по адресу: г. Москва, ул. , д. , кв..
    Мной обязательства по договору, а именно о произведении оплаты денежной суммы в размере 182 105 (сто восемьдесят тысяч сто пять) рублей исполнены в полном объеме в установленные договором сроки. Так, 13 января 2013 года за наличный расчет выполнен платеж в виде аванса в размере 90 000 (девяносто тысяч) рублей; 23 марта 2013 года оплачена оставшаяся сумма в размере 92 105 (девяносто две тысячи сто пять) рублей, что подтверждается соответствующими документами.
    Оплата произведена согласно условиям договора в срок до 28 марта 2013 года, до даты доставки элементов кухонного гарнитура «Алеса».
    Согласно условиям договора, доставка всех элементов кухонного гарнитура «Алеса» должна быть осуществлена в срок до 28 марта 2013 года, после чего в течение 5 рабочих дней, с момента доставки, осуществлена сборка. Однако по состоянию на 05 августа 2013 года доставка осуществлена не в полном объеме, сборка кухонного гарнитура «Алеса» не осуществлена.
    Таким образом, Вами нарушены условия договора № СКВД56/КП от 13 января 2013 года.
    В соответствии с требованиями части 5 статьи 28 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 статьи 28 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
    На основании вышеизложенного -

    П Р О Ш У:

    1. Рассмотреть претензию.
    2. Выплатить неустойку в размере 0,5 % от суммы предварительной оплаты Товара за каждый день просрочки.
    3. Выплатить неустойку в размере 3% от цены работ по сборке кухонного гарнитура «Алеса».

    Нарушение установленных законом сроков удовлетворения заявленного требования будут расцениваться как повод для обращения в органы судебной власти с целью защиты нарушенных прав.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Это текст моей претензии.
    Претензия в целом написана верно. А, вот вопрос к требованиям: 1. Если у вас в договоре сумма стоимости гарнитура не была расписана по стоимости каждого предмета, то Исполнитель не может сейчас для расчёта неустойки применять цену не довезённого предмета . Следует неустойку расчитывать согласно п.5 ст. 28 ЗЗПП, но уже от суммы общей цены заказа, т.е. стоимости всего гарнитура. в Законе 3% и от суммы заказа, если не оговорена цена не довезённого предмета.
    Вы вправе требовать, соблюдение Закона, т.к. он имеет приоретет над условиями договора, т.е. применить неустойку - 3%, а не 0.5%.
    2. А, вот по поводу др. неустойки за сборку довезённого предмета из гарнитура, вы руководствуетесь п.1 ст.28 ЗЗПП, и если у вас не были назначены новые сроки начала сборки предусмотренные п.1 ст.28 ЗЗПП, то вы пользуетесь сроками в условиях договора, т.е. 5 дн. с момента доставки предмета и уже вправе применить неустойку при их нарушении в размере 3 % от суммы заказа или стоимости предмета и сделать оговорку, что эта сумма будет пересчитана на день удовлетворения требований. Мои требования должны быть удовлетворены в срок согласно ст.22 ЗЗПП иначе обращусь в суд за защитой своих прав и потребую оплатить компенсацию мор. вреда ст.15 и штраф п.6 ст.13 ЗЗПП.

  4. #4
    В самом договоре не расписано, а вот в спецификации расписана стоимость каждого элемента. (посмотрите прилагаю).
    А есть сроки выплаты неустойки? Как это: мы не можем выплатит, потому что директор куда-то уехал.
    Изображения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения